Size: a a a

2020 June 13

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
1 клик, все тоже что и было
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
что тут дольше то
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
если хочется взлететь еще то хоткей в помощь))
источник

Д

Данияр in 3ds Max
Хей ребята, тактовая частота сильно влияет на скорость рендера? (3900-3900х)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Данияр
Хей ребята, тактовая частота сильно влияет на скорость рендера? (3900-3900х)
да
источник

Д

Данияр in 3ds Max
Я вот выбираю между 3900 и 3900х, но разница в 157$ долларов в моей стране, особо меня не радует
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ну так бери по возможностям)
а вообще зайди в бенчмарк таблицу того рендера которых хочешь использовать и сравни статистики по этим процам
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
если хочется взлететь еще то хоткей в помощь))
да я юзаю все это.  Зря же видео писал)
Просто раньше выделение объектов в сцене или в слоях никак друг другу не мешало. Меня только это раздражает иногда)))
Вот чем больше объектов в сцене, тем оно не удобней становится. Но как я сказал - на любителя.
Можно добавить кнопку удалению на панельку слоев, как раньше было??
Можно сделать так, чтобы выделения в сцене не сбрасывались, когда ты в слоях работаешь?
Не хватает просто обычной кнопки: add to selected layer) Но ее быть не может, т.к. выделения сбрасываются, когда ты тыкаешь в слоях
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Плохо представляю в чем проблема. Если надо работать в слоях, то зачем что то выделять перед этим? Да и редко когда это нужно 2 параллельных выделения разных частях программы. Тут опять скорее привычка мешает
источник

Д

Данияр in 3ds Max
Рустам Аразов
ну так бери по возможностям)
а вообще зайди в бенчмарк таблицу того рендера которых хочешь использовать и сравни статистики по этим процам
Большое спасибо, а именно какой бенчмарк?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
мне надо остаться работать в дефолтном
и добавить например боксы в нужный слой.
Раньше выделил объекты и выделил слой и кликнул кнопку добавить туда и все, но активный остается как раньше.
Сейчас нужно менять активный, потом выделять объект и кликать на кнопку добавить в активный, а только потом снова менять активный туда, куда нужно.
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
как только выделяешь, оно выделяет в слоях все эти объекты. И скрывает общий закрытый вид  слоев, чтобы выбрать нужный. Вродь удобно, но это дольше, чем я описал выше. А выше - это было до какого-то макса. До 14го вродь.
Ладно. Это не спор. Просто описал.
Можно не продолжать.  В чем-то новые слои лучше, в чем-то хуже. Спасибо за ответы и мнения.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
как только выделяешь, оно выделяет в слоях все эти объекты. И скрывает общий закрытый вид  слоев, чтобы выбрать нужный. Вродь удобно, но это дольше, чем я описал выше. А выше - это было до какого-то макса. До 14го вродь.
Ладно. Это не спор. Просто описал.
Можно не продолжать.  В чем-то новые слои лучше, в чем-то хуже. Спасибо за ответы и мнения.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
убери автораскрытие и будет как раньше
источник

МB

М B in 3ds Max
Парни, почему макс создает иерархию костей при экспорте?
источник

МB

М B in 3ds Max
Должно быть так, 3 кости  привязаны к объекту
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
убери автораскрытие и будет как раньше
как раньше - это без снятия активного слоя перекидывать объекты в выбранные слои.
А так спасибо
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
как раньше - это без снятия активного слоя перекидывать объекты в выбранные слои.
А так спасибо
ну разница только в том чтоб кликнуть по слою или на иконку активного слоя там же, тоесть разница этих действий в клике на 3 пикселя левее)))
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
ну разница только в том чтоб кликнуть по слою или на иконку активного слоя там же, тоесть разница этих действий в клике на 3 пикселя левее)))
в этих слоях анриал добавить объекты просто в любой слой, пока ты не сделаешь его активным.(перетаскивание мышкой - сейчас не играет роли).
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
в этих слоях анриал добавить объекты просто в любой слой, пока ты не сделаешь его активным.(перетаскивание мышкой - сейчас не играет роли).
да блин тебе чтоб в слой кинуть обьект кнопкой нужно выделить слой так?
источник