Size: a a a

2020 June 13

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
13 13
Нужно для установки точек перспективы
через перспектив матч
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
У тебя лоу и хай поли норм совпадают?
Да вроде норм.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
У тебя лоу и хай поли норм совпадают?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
А можешь скинуть? у себя попробую глянуть
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
посмотри на карту нормалей в этом месте. Там у тебя неравномерность будет. Хайполька и лоу не совпадают идеально.
Решения:
1. править кейдж лучше
2. проверить ,как лоу и хай совпадают
3. Это легко правиться в фотошопе.
1. Кейдж в Мармосете который?
Пытался крутить, не даёт результата.
2. Вроде нормально совпадают.
3. Ох, это я ещё не умею.

Наверное что-то с разверткой накрутил. Вот выделен элемент этот на UV.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Oleksandr Dryha
посмотри на карту нормалей в этом месте. Там у тебя неравномерность будет. Хайполька и лоу не совпадают идеально.
Решения:
1. править кейдж лучше
2. проверить ,как лоу и хай совпадают
3. Это легко правиться в фотошопе.
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
А можешь скинуть? у себя попробую глянуть
да, сейчас попробую ещё отдельно запечь их
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
А можешь скинуть? у себя попробую глянуть
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
@RUST_CG спам от Angel Ponchik
источник

AP

Angel Ponchik in 3ds Max
ой извините не туда
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
Ник Изюмов
1. Кейдж в Мармосете который?
Пытался крутить, не даёт результата.
2. Вроде нормально совпадают.
3. Ох, это я ещё не умею.

Наверное что-то с разверткой накрутил. Вот выделен элемент этот на UV.
Может быть паддинг больше сделать нужно?
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
13 13
Изображение на задний фон установил,и как его масштабировать?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Может быть паддинг больше сделать нужно?
Короче вроде все норм, только вот с триангуляцией чет не так, попробуй без нее
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Короче вроде все норм, только вот с триангуляцией чет не так, попробуй без нее
спасибо. Посмотрю )
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Dima Serafym
Отключать Create mat-library?
наоборот. можно к модели приложить файл библиотеки материалов вручную и там будет всё ок 100 %
источник

DS

Dima Serafym in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
наоборот. можно к модели приложить файл библиотеки материалов вручную и там будет всё ок 100 %
Учту)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Короче вроде все норм, только вот с триангуляцией чет не так, попробуй без нее
Через Quadrify All удаляет не те рёбра, придётся всю геометрию переделывать заново. Не знаешь что может быть не так с триангуляцией? Она всё равно же по идее потребуется, от неё отказываться нельзя, как я понимаю.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Через Quadrify All удаляет не те рёбра, придётся всю геометрию переделывать заново. Не знаешь что может быть не так с триангуляцией? Она всё равно же по идее потребуется, от неё отказываться нельзя, как я понимаю.
Поэтому надо все этапы сохранять)) ваще я триангулирую сам лишь в том случае, если автоматическая триангуляция при экспорте ломает шейдинг геометрии.
А у тебя такое ощущение как будто дело в развертке, артефакты вылазиют из-за оверлапов, форма одинаковая а сетка разная получается из-за триангуляции.сейчас просто попробуй сделать развертку без оверлапов и запечь
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ник Изюмов
Через Quadrify All удаляет не те рёбра, придётся всю геометрию переделывать заново. Не знаешь что может быть не так с триангуляцией? Она всё равно же по идее потребуется, от неё отказываться нельзя, как я понимаю.
И в добавок артефакты у тебя вылазят в тех местах, где флипнуты шелы, так что я был прав, когда говорил, что лучше флипнутыми их не оставлять))) (хотя, возможно, если было бы без триангуляции может не было бы заметно, но все равно лучше так не делать)
источник

НИ

Ник Изюмов in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
И в добавок артефакты у тебя вылазят в тех местах, где флипнуты шелы, так что я был прав, когда говорил, что лучше флипнутыми их не оставлять))) (хотя, возможно, если было бы без триангуляции может не было бы заметно, но все равно лучше так не делать)
Не флипать и не оверлапать, омагад-омагад...Я столько времени потратил на то, чтобы научиться это делать "красиво", а в результате получилось какое-то говно...😓
источник