Size: a a a

2020 June 13

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
выделяются объекты в слоях, когда я в сцене выделяю что-то, снимается выделение в сцене, когда я тыкаю что-то в слоях. Ну я то привык, но как-то раньше было иначе) Я поддержал все нововведения макса, но вот слои так себе.  Хотя конечно, они стали намного функциональней. Хотя это на любителя все)
источник

ДГ

Д Гор in 3ds Max
источник

ДГ

Д Гор in 3ds Max
Закончил Дэли Багла из человека паука)
источник

ДГ

Д Гор in 3ds Max
Не просто даётся анатомия лица
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
либо можно как-то быстро закинуть выделенный объект в любой слой одним кликом??? Не в активный, а просто в любой выделенный мышкой. Как и удаление ненужного слоя....
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Roman Trifutin
Нуууу.... нет, нужен диск просто как эмиттер и повернуть его куда надо
Надо записать, вдруг пригодится😁👍
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
выделяются объекты в слоях, когда я в сцене выделяю что-то, снимается выделение в сцене, когда я тыкаю что-то в слоях. Ну я то привык, но как-то раньше было иначе) Я поддержал все нововведения макса, но вот слои так себе.  Хотя конечно, они стали намного функциональней. Хотя это на любителя все)
ниче не понял но если ты тыкаешь на вон в слоях то да выделение снимается, вродь так было всегда
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
либо можно как-то быстро закинуть выделенный объект в любой слой одним кликом??? Не в активный, а просто в любой выделенный мышкой. Как и удаление ненужного слоя....
удаление есть а закинуть перетаскиванием можно в любой слой , куда быстрее то
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ничего не убрали в слоях по сравнению с предыдущими версиями вообще, и неоч понимаю тех кто юзает outliner скрипт, тоже самое все)
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Рустам Аразов
ничего не убрали в слоях по сравнению с предыдущими версиями вообще, и неоч понимаю тех кто юзает outliner скрипт, тоже самое все)
кнопку удаления слоя убрали, когда у тебя миллиард объектов в сцене, то перетаскивание так себе по удобстве. Когда мало объектов, то да, оч удобно.
Но вот мне удобней было раньше. А кому-то сейчас удобней)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleksandr Dryha
кнопку удаления слоя убрали, когда у тебя миллиард объектов в сцене, то перетаскивание так себе по удобстве. Когда мало объектов, то да, оч удобно.
Но вот мне удобней было раньше. А кому-то сейчас удобней)
Так есть же в меню кнопка
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
Так есть же в меню кнопка
в меню)) Это лишний клик)
источник

VZ

Vasiliy Zaykin in 3ds Max
Oleksandr Dryha
в меню)) Это лишний клик)
А чем плохо?
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
кнопку удаления слоя убрали, когда у тебя миллиард объектов в сцене, то перетаскивание так себе по удобстве. Когда мало объектов, то да, оч удобно.
Но вот мне удобней было раньше. А кому-то сейчас удобней)
кнопку удаления убрали, а кнопка переноса в слое долго))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
удаление слоя по правому клику ж
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Vasiliy Zaykin
А чем плохо?
ну ничего плохого. Что добавили, что-то убрали.
Просто удалить выбранный слой - это лишний клик
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
вот например один из ноунеймов добавить в нужный слой - так долго. Раньше выбрал, тыкнул на нужный слой и нажал кнопку. Сейчас перетягивать  - это ждать)
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
ну ничего плохого. Что добавили, что-то убрали.
Просто удалить выбранный слой - это лишний клик
я чет неоч понял в чем разница, сейчас все так же
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
источник