Size: a a a

2020 June 13

A

Alexey in 3ds Max
И зачем?
Я серьёзно спросил
источник

🌫

🌫 in 3ds Max
Alexey
И зачем?
Я серьёзно спросил
Потому что пока это похоже на троллинг, мы тут не учим создавать игры с нуля в пэинте, вы ошиблись чатом
источник

A

Alexey in 3ds Max
Я не в этом смысле.
источник

🌫

🌫 in 3ds Max
Да вроде как раз в этом
источник

DS

Dima Serafym in 3ds Max
Отключать Create mat-library?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Это я ваше сообщение сохранил в отдельный документ, куда собираю мемасы по теме цг или игростроя
😂👍
источник

Д

Данияр in 3ds Max
Всем привет, насколько важна тактовая частота для рендера?
источник

А

Александр in 3ds Max
Всем привет. Подскажите, кто-то сталкивался с тем, что вирей денойзер смазывает детализацию? Например в некоторых местах невидны швы плитки. И как можно это побороть
источник

K

Kenji in 3ds Max
Александр
Всем привет. Подскажите, кто-то сталкивался с тем, что вирей денойзер смазывает детализацию? Например в некоторых местах невидны швы плитки. И как можно это побороть
Уменьшить значение
источник

А

Александр in 3ds Max
Noise threshold?
источник

K

Kenji in 3ds Max
И радиус и значение силы
источник

А

Александр in 3ds Max
На английском эти параметры как называются?
источник

m

marchik in 3ds Max
Radius i znachenie sili
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Мутко в треде :)
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
@RUST_CG Рустам,а ты же с плагином voxel remesher работал? он у тебя на группы сглаживания реагирует? У меня че с ними, че без них выдает такой результат.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
@RUST_CG Рустам,а ты же с плагином voxel remesher работал? он у тебя на группы сглаживания реагирует? У меня че с ними, че без них выдает такой результат.
проверю скажу
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Рустам Аразов
проверю скажу
👍
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Ребят, там где будут фаски запекаться на геометрии, можно делать разрезы на UV? Грубо говоря, на лоуполи у меня там хард эдж, а на мид поли этот же эдж чамфером разделен на 3 и там smooth на них, это корректно отработает?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Ребят, там где будут фаски запекаться на геометрии, можно делать разрезы на UV? Грубо говоря, на лоуполи у меня там хард эдж, а на мид поли этот же эдж чамфером разделен на 3 и там smooth на них, это корректно отработает?
можно и нужно делать хард эджы по разарезам uv,если группы сглаживания будут правильно расставлены все будет норм
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
И вообще как развернешь все, используй вот эту вещь в Textools, как правило, чтоб не мучиться самому расставлять группы сглаживания
источник