Size: a a a

2020 June 13

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Я разворачиваю в Rizom, а Textools это видимо скрипт или инструмент из макса?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Ребят, там где будут фаски запекаться на геометрии, можно делать разрезы на UV? Грубо говоря, на лоуполи у меня там хард эдж, а на мид поли этот же эдж чамфером разделен на 3 и там smooth на них, это корректно отработает?
одно из правил гласит: если у тебя ХАРДЭДЖ(разные группы сглаживания), то ОБЯЗАТЕЛЬНО ШОВ на юви
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Я разворачиваю в Rizom, а Textools это видимо скрипт или инструмент из макса?
Да это скрипт бесплатный для макса.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
Я разворачиваю в Rizom, а Textools это видимо скрипт или инструмент из макса?
И группы сглаживания ты в любом случае в максе расставлять будешь, разницы нет где ты разворачиваешь
источник

W

Woozy in 3ds Max
Ребят, в Фениксе делаю воду в первый раз, подскажите  пожалуйста, как сделать так, чтобы вода как бы в бок летела?
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Oleksandr Dryha
одно из правил гласит: если у тебя ХАРДЭДЖ(разные группы сглаживания), то ОБЯЗАТЕЛЬНО ШОВ на юви
То есть не важно, что поверх этого эджа будет сглаженная поверхность, запекаемая с хайпольки?
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
То есть не важно, что поверх этого эджа будет сглаженная поверхность, запекаемая с хайпольки?
если у тебя есть ребро, достаточно острое на хайпольке и тебе надо на лоупольку запечь это ребро, то надо 1. повторить форму лоуполькой; 2. поставить хардэдж в этом месте; 3. сделать шов на юви.
Если ты хочешь резать как хочешь и где хочешь, но чтобы запеклось как надо, то надо все в 1 групу сглаживания кидать. Правда на нормалках будут градиенты, что на больших областях не красиво и считается ошибкой
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
То есть не важно, что поверх этого эджа будет сглаженная поверхность, запекаемая с хайпольки?
другое дело, что у  тебя есть хайпольный цилиндр и лоупольный с видимими гранями.... Тут ставится вопрос: сколько ребер давать лоупольке. Это вопрос зависит от того, куда делаешь модели, расстояния, тех. требований и тд.... Иногда угловатость прям в кайф, а иногда режет глаза.
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Ivan Kurulyuk
То есть не важно, что поверх этого эджа будет сглаженная поверхность, запекаемая с хайпольки?
Фаски так и запекаются
источник

IK

Ivan Kurulyuk in 3ds Max
Я понял, спасибо за помощь!
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
Крик души: Старые слои в максе были удобней😂😂😂
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Woozy
Ребят, в Фениксе делаю воду в первый раз, подскажите  пожалуйста, как сделать так, чтобы вода как бы в бок летела?
Я феникс 1,5 раза пользовал)) но мне кажется нужно просто ветер добавить в твоем случае))
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Нуууу.... нет, нужен диск просто как эмиттер и повернуть его куда надо
источник

RT

Roman Trifutin in 3ds Max
Есть параметр напора в настройках
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Крик души: Старые слои в максе были удобней😂😂😂
Ну все, переходи на Блендер😂😂
источник

OD

Oleksandr Dryha in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
Ну все, переходи на Блендер😂😂
пфф)))
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
ᴠᴀᴅɪᴍ
@RUST_CG Рустам,а ты же с плагином voxel remesher работал? он у тебя на группы сглаживания реагирует? У меня че с ними, че без них выдает такой результат.
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
тож самое у меня
источник

РА

Рустам Аразов... in 3ds Max
Oleksandr Dryha
Крик души: Старые слои в максе были удобней😂😂😂
чем?
источник

ᴠᴀᴅɪᴍ in 3ds Max
Спасибо, а то я уж подумал на персии кривой просто лежит)
источник