уважаемые, мы тоже
почитали ведомости - о том, что мэрия москвы заказала новую транспортную стратегию города у маккинзи за 210 миллионов рублей.
это называется "и снова здравствуйте". москва снова стоит в пробках, не смотря на метро, мцк, диаметры, параллели, расширения, развязки, парковки и прочие меры, снова надо что-то делать, хоть бери этих горожан и отправляй в виртуальную реальность, чтобы не отсвечивали и не мешали городу спокойно жить.
идея заказать исследование у маккинзи не показалась нам хорошей. просто потому, что сейчас мы вам все исследование выдадим здесь и сейчас и абсолютно безвозмездно.
давайте возьмем две точки в москве, где два раза в неделю на протяжении последних лет пяти бывает наш специальный корреспондент - ттк в районе улицы беговая и ттк в районе варшавского шоссе. всего пару лет назад для съезда с ленинградского проспекта на улицу беговую требовалось 3-4 минуты в будний день. те же 3-4 минуты требовалось для съезда с ттк на варшавское шоссе. в 2019 году ситуация изменилась кардинально. теперь для съезда на улицу беговая нужно адское терпение и время 15-17 минут. это если уважаемый автолюбитель движется по правилам разметки и не имеет желания оплатить штраф. время съезда на варшавское шоссе, соблюдая приличия - до 35 минут. да, бывает и так. и речь не о пиковых часах.
что же произошло такого за три-пять лет? все так просто, что 210 миллионов за исследование маккинзи - выброшенные деньги. уважаемые градостроители разрешили стройку жилья буквально на каждом свободном сантиметре. и это не малоэтажная застройка "эконом". это вполне себе пухлые объекты бинес-класса. а что такое сегодня в москве "бизнес-класс"? это граждане с низкой социальной ответственностью (в хорошем смысле), принципиально не готовые пользоваться никаким видом общественного транспорта. не для того /их мамка рожала/ они вырвались в люди, чтобы вот так вот взять и сесть в автобус. и мы их понимаем.
вот на пересечении ленинградского проспекта и беговой улицы, прямо на углу, стоит жк царская площадь - небольшой такой жк на полторы тысячи квартир и 900 апартов. он еще не весь сдан, потому полагаем, что через год-полтора просто так взять и съехать с ленинградского проспекта на ттк не выйдет. либо за деньги (нарушая все, что возможно), либо минут 40 стоять. а таких жк в районе динамо-беговая-ходынка знаете сколько? знаете.
вот застраивают зил. сдают потихонечку. мы уже говорили, что это западня, путь из которой лежит через автозаводскую эстакаду, которая стоит круглые сутки.
"надо пересесть на общественный транспорт"!! - кричит нам дептранс и урбанист. не выйдет, уважаемые. не получится - мы в этом убеждены. мы как маленькие дети - еще не наигрались в большие черные машины и ментально не доросли даже до малогабаритных электромобилей.
совет маккинзи: доведите до сведения уважаемых людей, что нужно сначала прекратить заталкивать стройку и в рот и в то место, на котором сидят. предложите городу начать зарабатывать на чем-то еще, кроме /нефти/ стройки жилья/ вы же умные, у вас получится. глядишь, и не нужно будет на hyperloop тратиться.