Size: a a a

На словах

2019 March 22
На словах
«...Говорить о биполярном расстройстве для меня не сложнее, чем если бы речь шла о, скажем, диабете, — это просто болезнь; есть врач, есть лекарства, она менеджится. Скорее всего, дело в том, что я нахожусь в незаслуженно привилегированной позиции: Израиль — страна, где психиатрические заболевания гораздо менее стигматизированы, где их хорошо лечат, где есть адекватные лекарства и где средний гражданин может себе их позволить. У меня прекрасный врач — я получаю необходимые препараты и, к счастью, сейчас стабильна и чувствую себя хорошо; у меня все равно бывают и депрессивные, и гипоманиакальные фазы — это тяжело, конечно, но я научилась худо-бедно распознавать их и либо справляться с ними, либо обращаться к врачу. Собственно, именно понимание того, что это просто болезнь, — не драма, не бог весть что, а просто биохимический разлад — очень помогает нормально с этим жить. С другой стороны, многолетний опыт жизни с нелеченным БАР не забудешь, а хотелось бы; и понимание, что без лекарств ты за неделю превращаешься в не-себя, в дрожащее от ужаса животное, — его тоже приходится от себя отгонять. Но это удел любого человека с любым хроническим заболеванием — знать, что он зависит от своих медикаментов, и жить с этим знанием. Живу и я.»

Огромное спасибо Полине Шумицкой за разговор, а Onliner.By - за публикацию интервью: https://people.onliner.by/opinions/2019/03/22/linor-goralik
источник
На словах
Питер, завтра (то есть суббота), 17:00: буду разговаривать про всякое в Oxta Lab, чтобы все деньги за билеты были перечислены в пользу фонда AdVita. Пожалуйста, приходите, это важно, - а билеты можно купить прямо сейчас: https://radario.ru/events/366613.
источник
2019 March 23
На словах
Женщина воровато делает селфи себя и своего спутника, начинает быстро копаться в телефоне. Мужчина, раздраженно:
- Катя, ты только в инстаграм меня не вешай!
Женщина, меланхолично:
- Да ты не бойся, я тебе брови поправлю...
- Я не хочу, не вешай! У меня лицо похмельное!
- Я и лицо поправлю...
- Ты еще вообще другого мужика себе нарисуй!
- Это тоже не проблема...
источник
2019 March 24
На словах
Девочка лет 16-ти (разглядывая висящую в магазине юбку, уныло): Мне так нравится...Но мама опять скажет: «Чего у тебя все в полоску?»
Подруга: А ты ей: «А у тебя чего все в полоску?»
Девочка (растерянно): Так у нее же не все в полоску.
Подруга, лениво: Все-то ты буквально понимаешь.
источник
На словах
Две молодых дамы рассматривают фоточки с корпоратива в телефоне.
Первая: Да ты прям порнозвезда тут, в таком обтягоне!
Вторая, разворачиваясь к подруге всем корпусом: Да ты охуела!
Первая, поспешно: Да я в хорошем смысле!..
Вторая, смягчаясь: А... Ну, и я в хорошем смысле про «охуела»...
источник
2019 March 25
На словах
Этгар Керет. «C закрытыми»
-------------------------------
Я знаю парня, который все время фантазирует. Что значит — «все время»? Мужик по улицам ходит с закрытыми глазами. Однажды сижу в пассажирском кресле его машины, поворачиваю голову влево — и вижу, что у него обе руки на руле, а глаза закрыты. Прям реально с закрытыми глазами едет.
— Хаги, — говорю я, — так не пойдет. Открой глаза, Хаги.
А он продолжает ехать как ни в чем не бывало.
— Знаешь, где я сейчас? — говорит он мне. — Знаешь, где я сейчас?
— Открой глаза, — настаиваю я. — Прямо сейчас открой. Ну же, меня трясет.
Чудо, что все это не кончилось аварией.
Чувак фантазирует про чужие дома, представляет себе, что они его. Про машины, про работы. Ладно про работы — про жен. Представляет себе, что чужие жены — его собственные. И про детей тоже. Про детей, которых видел на улице или в садике, про детей из какого-нибудь сериала по телевизору. Воображает их на месте своих детей. Часами. Будь его воля, он бы так всю жизнь провел.
Дальше
источник
На словах
Завитая красавица - подруге, за сырниками:
- Когда Катя меня с мужчинами знакомит, это обычно ничем не кончается. Катя вообще мужчин плохо знает. Но она такие слова говорит, типа "презентабельный", что ты берешь и идешь.

#говорит
источник
На словах
Записали с Афишей ASMR-видео (по-моему, ужасно смешное, - я на нем похожа на напуганного суслика в свете фар, а слушать это, как известно, надо в наушниках обязательно!), где я читаю истории из проекта @PostPostMedia - про братьев и сестер. "Афише" и лично Лизавете Шатуровой огромное спасибо.
источник
2019 March 26
На словах
- Должны же быть гусеницы, которые совсем как люди... - задумчиво говорит Ермилов.
- Это как? - спрашиваю.
- Ну, - говорит, - такие. Живут-живут жирные и печальные, потом окукливаются и все.
источник
2019 March 28
На словах
Есть дети, которые валятся на пол и принимаются вопить. Они плачут, и извиваются, и бьются в конвульсиях, пока их лица не становятся красными и потными, а слюни и сопли из носа и рта не оставляют пятна на сером асфальте тротуара. Скажи спасибо, что твой ребенок не такой.
Гильад цепляется за эту мысль, чтобы успокоиться. За эту мысль — и за несколько медленных вдохов и выдохов. И это помогает. На тротуаре стоит маленький Гилель, кулаки сжаты, лоб наморщен, глаза зажмурены изо всех сил, а губы снова и снова шепчут, словно произносят мантру: «Хочу хочу хочу».
Гильад решает улыбнуться, прежде чем заговорить. Он знает, что Гилель не видит его улыбку, но надеется, что его улыбка хоть как-то сказывается на голосе.
— Гилель, — говорит он сквозь улыбку, — Гилель, лапочка, давай пойдем, пока не опоздали. В садике сегодня на завтрак дают оладушки, и если мы не придем вовремя, другие дети их прикончат.
Хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу хочу
(Дальше: https://www.facebook.com/snorapp/posts/10157268963313769)
источник
На словах
Подвыпивший немолодой человек - даме: «У меня все свое! Все хозяйство... свое! У меня такие яблоки на грядке! Такие!.. Одних яблок десять грядок.»
источник
На словах
Когда друзья мрачного мудака - тоже мрачные мудаки.
источник
2019 March 30
На словах
«...Я ходила в четвертый класс с мальчиком Алёшей. Леха был крепкий крестьянский паренёк, из общаги, где лимитчики жили. Самостоятельный, как Дядя Федор. Однажды он пришел ко мне в гости и, чтоб не скучать, предложил мне к приходу моих родителей приготовить блинчиков. Кулинарную книгу он гордо отверг, сказав, что блинчики он сто раз уже делал. Мы угваздали кухню, а также и наши школьные формы, но гору блинов напекли.Когда родители пришли с работы, они, конечно, *** (достигли высшей степени изумления. — Прим.ред.) от красоты заляпанного всего вокруг. Но вкус блинов их от срача отвлёк. Ибо многоопытный Леха вместо муки положил крахмал».

————————————
Огромное спасибо Lilith Wolf за историю для нашей подборки про блины (https://postpost.media/jadovity-dlja-detej/). А какими были самые запоминающиеся блины в вашей жизни? Расскажите нам — story@postpost.media
источник
2019 April 12
На словах
Когда был Гитлер маленький и с белой головой.
источник
2019 April 14
На словах
By Anna Kozlova.
источник
На словах
By Anna Kozlova.
источник
На словах
Спасибо огромное Анне Козловой за фотосессию.
источник
2019 April 17
На словах
«...Это стихотворение писалось несколько месяцев, — для меня нормально возвращаться к тексту и дорабатывать его подолгу. Момент, когда этот текст начался, я помню очень хорошо: во время очередной поездки в Москву я решила покататься по МЦК и послушать разговоры (я стараюсь делать это часто, обычно — на кольцевой в метро, а тут впервые поехала по МЦК). Пейзаж за окном был точно такой же, как когда едешь пригородной электричкой, и новые пустые вагоны составляли с ним резкий контраст, — тем более что в них не было бесконечной череды удивительных подмосковных торговцев, включая торговцев (и торговок) книгами. Я начала думать о том, как Смерть русской девочкой ходит по вагонам переполненной подмосковной электрички, продавая книги в мягких обложках, — те самые, которые мы берем у друзей и знакомых «на почитать», говоря «не в последний раз видимся», — а потом оказывается, что в последний, — и книги попадают к ней. Что ей еще с этими книгами делать? Читать, а прочитав, — сбывать в электричках; мне представилась однокомнатная квартира в Подмосковье, которую она делит с подругой, и страшный ее, жестокий Отец, понятно, кто; такая нормальная семья.

Оставалось выстроить из этого стихотворение; на это ушло больше полугода, для меня — нормальный срок. Процесс построения поэтического текста у меня смешанный (это к разговору об индивидуальных отношениях с «вдохновением»): сначала я должна твердо понять, что я планирую сказать, как будет развиваться нарратив и какую структуру текст должен иметь; эта часть работы — рациональная, и ее надо делать головой. Потом наступает лепка текста, и тут приходится следовать за чем‑то куда менее понятным, — бог весть, как его зовут, но в нем очень много и эмоции, и звука, и доверия к языку.

Если же говорить о Смерти как о персонаже — наша смертность завораживает меня как единственный универсальный для всех духовный опыт; понятно, что есть и обычный страх за себя и за близких, и боль от потери тех, кто ушел, — но вот это понимание, что у каждого из нас при любой разнице судеб есть как минимум одно общее переживание, — для меня бесценно. И, конечно, мне как верующему человеку «помнить о смерти» в каждый момент вполне важно, в том числе помнить о ней в самом светлом ключе — как учит нас, например, 22-й псалом. Волей-неволей об этом будешь писать».

Огромное спасибо Наталии Бесхлебной и «Афише» за публикацию: https://daily.afisha.ru/brain/11650-byl-chelovek-i-netu-esche-tri-poeta-rasskazyvayut-o-svoih-stihah/
источник
2019 April 23
На словах
"...Если вам кажется, что вы придумали гениальную наружку, вам, возможно, не надо завешивать ею весь город, - вам надо сделать за три копейки один щит в Ново-Огарево, сфотографировать и правильно поставить в соцсети. Если щит и правда гениальный, все остальное, может быть, состоится само».

"...У меня есть чувство, что часть моей работы – экономить деньги клиента, и я верю, что это возможно, если поток вложений направлен на контент, а не на размещение: трехминутный ролик на никому не известном YouTube-канале может получить массу просмотров, если он очень хороший, но ни один инфлюенсер не спасет нас, если ролик плох."

"...Обычно я прихожу к клиенту, когда нужно перезапустить уже существующий маркетинг или запустить маркетинг с нуля. Работа начинается с дебрифинга (трех-четырехчасовой встречи, когда мы очень подробно говорим о бренде, опираясь на составленный мной опросник) и заканчивается тем, что, в идеале, у клиента появляется по-новому работающий маркетинговый или контентный отдел. После дебрифинга я строю маркетинговую стратегию, утверждаю ее с клиентом, определяю, какие люди нужны, чтобы ее выполнить, расписываю роли, помогаю найти и нанять на эти роли сотрудников (или определяю, кто из имеющихся сотрудников подходит), потом превращаю стратегии в тактики и внедряю эти тактики. Помогаю в повседневной работе три-четыре месяца, «запускаю фабрику». А вот потом фабрика должна работать сама, не нуждаясь в подпорках."

"...Я всегда продолжаю «болеть» за компании, с которыми работала. Только что мы закончили собирать контентный отдел с Exante: я вышла, отдел работает, но мне очень хочется, чтобы все получалось. Иногда мы встречаемся с Сергеем Курловичем из Invisible (они тоже мой бывший клиент) – просто поговорить. Я под огромным впечатлением от того, как работает Skyeng (мы с ними тоже построили вместе контентный отдел) и так далее. Уходить непросто, но это очень важная часть моей работы."

"...У меня есть глубокое убеждение, что контентный отдел – это редакция: в нем есть главный редактор, который отвечает за стилистику и интонацию, среди прочего (он может называться контент-директором, это неважно), есть авторский пул на разные форматы и темы, есть корректор, а когда создание контента происходит не редакционными, а корпоративными методами, получается сильно хуже: два копирайтера не могут писать на все темы и во всех форматах."

И так далее: поговорила про маркетинг и не-маркетинг с прекрасной Тамарой Бараненковой; спасибо ей огромное за интервью, а Performance360 - за публикацию: https://performance360.ru/linor_goralik/
источник
2019 April 24
На словах
Коллеги-журналисты, есть работа для людей с журналистским бэкграундом, живущих в Европе: мои друзья из May24.Pro (это рабочая среда для медиаредакций) ищут тех, кто сможет эту среду продвигать (и готовы этих людей обучать, конечно). Смысл: May24 отлично понимают, что объяснять редакциям про софт для редакций должны люди с опытом работы в редакциях :) Достойная зарплата, но можно и фриланс. Очень хорошее знание языка страны, где вы живете, важно. Как связаться: написать veronika.grechko(собачка)may24.pro немного о себе, на первом этапе можно без резюме. Удачи соискателям!
источник