Size: a a a

На словах

2018 October 13
На словах
Агата ходит по огромному магазину посуды и пытается выбрать чашку. Первая, третья, пятая, десятая, - на все Агата недовольно морщится. «Слушай, - осторожно спрашивает Л., - а ты вообще чего от чашки хочешь?» «Нууу... - говорит Агата задумчиво. - Вот наступает утро. Я выхожу на кухню. Смотрю на чашку. А она мне говорит: Агаааата! Агаааата! Не ве-е-е-ешайся!..»
источник
2018 October 16
На словах
«...Когда ты ребёнок, взрослые в большой мере тебя приучают не полагаться на свою интуицию. Хотя бы потому, что это мешает им тобой управлять (управлять не в плохом смысле — ребёнком ведь реально нужно как-то управлять, направлять его, иначе он не выживет). Зачастую из-за этого ребёнок оказывается в раздвоенном, шизофреническом мире: он чувствует одно, а ему говорят другое. Он чувствует, что в семье что-то не так, а ему говорят: «Всё в порядке». Он живёт в неразрешимой, невыносимой фрустрации, проходит месяц, его сажают на диванчик и сообщают, что мама с папой разводятся. Он чувствует, что близкий человек тяжело болен, но ему ничего не говорят «для его же блага», и пока взрослые получают поддержку и открыто обсуждают проблемы, он мучается страхами и предчувствиями. Мне же "Холодной воде Венисаны" хотелось показать мир, где предчувствия ребёнка имеют значение: предчувствие зыбкости мира, а на деле - предчувствие войны, которое постепенно формируется у Агаты, оказывается правдой, Агата не сошла с ума.»

* * *
«...Человек, - даже очень счастливый человек, -на мой взгляд, несвободен от рождения до смерти: например, он раб своей семьи, даже когда никого из её членов уже нет в живых, и уж безусловно он в большой мере раб своего тела. Но у взрослого человека есть шанс приобрести механизмы, которые позволят как-то справляться с жизнью. Когда же ты маленький, у тебя все те же проблемы, тот же эмоциональный мир, те же желания и стремления, но при этом нулевой инструментарий для того, чтобы справиться с этим. У тебя нет жизненного опыта, который тебе подскажет, что всё в конце концов пройдёт. У тебя нет возможности изменить свою жизненную обстановку. У тебя ноль шансов сменить людей, с которыми ты имеешь дело. И как бы тебя ни любили, ты остаёшься рабом этой ситуации на много лет вперёд. С этой точки зрения меня всегда интересует тема несвободы у детей, конечно.»

* * *

«...Мне кажется неправильным говорить обобщённое «дети», когда речь идёт о литературе. Нам же никогда не придёт в голову говорить «люди», верно? Мы помним, что все люди разные, но стоит речи зайти о детях, как у нас почему-то создаётся такое впечатление, что дети — это некая однородная каша, и для них создаётся «детская литература». Мне же представляется, что очень многим детям сказка нужна для того (как известно), чтобы проживать эмоции в безопасном пространстве — но некоторым детям это ещё нужнее. Книги для них могут быть и страшными, и сложными. Мне кажется, что когда я пытаюсь писать некоторые свои детские книжки, я представляю себе именно таких детей.»

* * *

«...один из обывательских стереотипов психотерапии, насколько я могу судить, - «Она делает из человека бесчувственного робота». Это, конечно, не так (я, кстати, в терапии очень много лет и благодарна моим терапевтам сильнее, чем могу выразить). Хорошая терапия делает едва ли не обратное, если я все правильно понимаю: она приводит человека в контакт с его эмоциями и даёт ему инструментарий для того, чтобы эмоции его не разрушали. Дальше он может сам решать, как с ними взаимодействовать. В сказке же у героев нет такой роскоши. Когда Заяц садится перед Колобком и говорит, что его съест, несмотря на то, что Колобок от бабушки ушёл и от дедушки ушёл, никто не считает, что Заяц просто боится своих эмоций и прибегает к агрессии там, где мог бы вступить с Колобком в полноценную эмоциональную связь.»

* * *

Поговорила с порталом Мел. Про образование и воспитание детей про мою новую детскую книжку "Холодная вода Венисаны", про то, зачем лично мне нужны сказки, про детскую литературу и еще про какие-то очень важные для меня вещи. Огромное спасибо Julia Varshavskaya за этот разговор, за терпение и за приезд в гости: https://mel.fm/pisateli/6871432-linor_goralik?utm_source=facebook.com&utm_medium=social&utm_campaign=etoy-osenyu-linor-goralik-vypustila-novu
источник
2018 October 17
На словах
Мелкие собачки моих друзей Алены и Вани в холодное время года справляют свои нужды на специальные пеленочки. Наступает холодное время года, и своенравный чихуахуа Желтый начинает в очередной раз доказывать, что пеленочка ему не указ. Можно на пеленочку, можно в окрестностях пеленочки, можно в довольно условных окрестностях пеленочки, - он выше буржуазных условностей. И вот приходит к Алене с Ваней в гости детский психолог Т. и видит прекрасную картину: стоит Алена, лежит пеленочка, Алена сажает Желтого на пеленочку и очень строго говорит:
- Хорошая собака! Вот здесь ты - хорошая собака!
Потом переносит желтого на двадцать сантиметров в сторону:
- Плохая собака! Очень плохая собака! Вот здесь ты очень плохая собака!
И снова пеленочка:
- Хорошая собака! Прекрасная собака!  
Двадцать сантиметров влево:
- Плохая собака! Нехорошая собака! Фу, какая собака!..
Желтый мигает глазами и скулит, поджав хвостик. Алена, обращаясь к детскому психологу Т., в некотором отчаянии:
- Ну ты же профессионал! Ну подсоби мне как-нибудь!
Детский психолог Т., меланхолично:
- А что сейчас-то "подсоби"? Ты мне через две недели позвони, когда он заикаться начнет...
источник
2018 October 20
На словах
У подруги моей Алены (Elena TImina) был в ранней юности сосед снизу - противный мальчик Гоша. А у противного мальчика Гоши была богатая семья, иностранный магнитофон Panasonic, колонки, усилители и много записей Михаила Шуфутинского. И Вилли Токарева тоже. Ну и так далее. А у Алены не было богатой семьи, и иностранного панасоника, и усилителей, и колонок, но был продвинутый музыкальный вкус и советский маломощный магнитофон «Романтик». И вот включал Гоша своего Михаила Шуфутинского - а Алена возьмет и поставит на своем «Романтике» «Нирвану» погромче. А Гоша тоже не дурак: покрутит ручку, и вот уже Шуфутинский перекрикивает «Нирвану». Ну и Алена тоже не сдается, и вот уже «Нирвана» так орет, что не слышно никакого Шуфутинского. И некоторое время это продолжается (не спрашивайте меня про соседей, я не хочу об этом думать), - но куда магнитофону «Романтик» до этого самого «Панасоника». Понятно, что день за днем побеждал Шуфутинский. Пока Алена не привязала к ручке «Романтика» веревку, не спустила «Романтик» с орущей «Нирваной» вниз, не раскачала и не забросила прямо. Гоше. В окно. И больше Гоша своего Шуфутинского не ставил. Ну, то есть, может, запрется иногда в туалете и в наушничках немножко посушает. А то хрен ее знает, на что еще эта страшная юная женщина способна в своей борьбе за музыкальную чистоту.

That’s Territorial Pissing for you.
источник
На словах
Девочка лет десяти, стоя перед плакатом “Work hard and be nice to people!”, с тяжелым вздохом: ”One day work will kill us all”.
- И это она еще про being nice to people не все знает, - мстительно бормочет Агата.
источник
2018 October 21
На словах
В аду для кошек каждый раз - девятый.

(Одностишие для Дмитрия Кузьмина)
источник
На словах
"...Ах, не видали они Бьянки, пыхтящей и поскрипывающей, когда она, обхватив коленями худосочного и кособокого Бенджи, трясла пустыми грудями, начинала подвывать, и закусывала выпирающую нижнюю губу, когда Бенджи заводил свое «Тише! Да тише! Да тише!» да щипал ее за ногу, чтобы она все тише да тише, и каждый раз ей казалось, что это какая-то особая мерзкая машинка трется одной деталью о другую у него во рту: шшшк! шшшшк! Шшшшшк! Трахались они каждый раз отчаянно и исступленно, разговоры давались им тяжело и велись так, словно оба отрабатывали ритуальную повинность. Бьянка должна была приезжать в строго назначенное время и уходить до того, как вернется домой тугоухий бывший артиллерист, деливший с Бенджи вполне пристойную квартирку на Флорентине. Однажды артиллерист пришел домой незваным и столкнулся не с Бьянкой, но со сброшенной шкурой Бьянки, с ее автоматом, дубоном и большими штанами, лежащими под столом на кухне; тут вышел из ванной Бенджи, после каждого совокупления бегавший подмываться, и цапнул эти бесформенные форменные штаны, и проскочил мимо артиллериста, и в своей уже комнате отчитал Бьянку, лежащую поперек кровати, велев ей быть «поприватнее»; она испытала на секунду сильное желание поинтересоваться, насколько это требование связано с размером ее штанов, но прикусила губу и стала одеваться, дергая пуговицы остро (но иначе, чем сейчас) пахнущими пальцами; если бы, между прочим, спросили Бьянку Шарет, что заставило ее с таким упорством рваться в боевые части, она бы сказала: «Штаны» — и вообще вся бесформенность, отчужденность от тела этих общих одинаковых одежд; но не было человека, который задал бы Бьянке Шарет этот очень личный вопрос." Сдали верстку романа моего (который "Все, способные дышать дыхание"); выйдет к Non-Fiction в Издательском проекте Ильи Данишевского (спасибо, Ilya Danishevsky). Выложила вот еще кусочек романа у себя на сайте: http://linorgoralik.com/dyhanie2.html
источник
2018 October 23
На словах
Очень юная девушка в книжном магазине - подруге: «Купила ”Тошноту” Сартра и ”Бесов” Достоевского. Ну а чего себя беречь? Хватит себя беречь».
источник
2018 October 25
На словах
"...Самая красивая из всех тут была Нина, - всегда она была самая красивая, где бы ни оказалась. "Эта у них самая маленькая и самая гонорная", - сказал ей в спину один парень в столовой, здоровый, как бычара, а она даже не обернулась. Нина сидела у окошка, у прибитого к раме маленького зеркальца, и красилась, а Карине, которая попыталась лебезить и хватать ее помаду, сказала: "Отвянь, сучка", и Карина отползла, села смирно, смотрела, свесив нижнюю губу. Нина намазала лицо кремом из железного тюбика и стала гладкая-гладкая и коричневая, как кирпич. Потом сунула Карине плоскую помызганную коробочку с тушью, сказала: "Держи давай", плюнула в коробочку и стала маленькой щеткой мазать ресницы. Левый глаз, потом, помедленнее, правый. Потом опять плюнула, опять левый и опять правый. Потом третий раз, и ресницы стали большие, страшные, и вся Нина стала похожа на страшную красивую куклу. "Змеинда идет!" - пискнула Анечка от дверей, и Нина лениво сказала: "А срать я хотела", и это была правда, Нина никого не боялась, такой была ее красота. "Вот закатит она тебе", - с приторной мстительностью сказала Карина. "Не закатит", - равнодушно сказала Нина и пошлепала перед зеркальцем намазанными красными губами, а потом сказала Карине: "А ну держи меня". Карина схватила ее за майку, а Нина быстро высунулась за приоткрытое окно и, свесившись, потерла пальцем синюю оштукатуренную стену. Треснула майка, взвизгнула в ужасе Анечка, но Нина уже сидела перед зеркальцем, как ни в чем не бывало, и только дышала быстро-быстро. "Отпусти уже!" - брезгливо сказала она Карине, и та выпустила майку из дрожащего кулака, и тут распашнулась дверь и вошла Зинаида Марковна, старшая сестра, и сразу же заорала: "Чтоооо за бардак?" Анечка шмыгнула в кровать и задрожала, а Карина обмякла и распустила губы, уставившись на Змеинду маленькими темными глазками. Но Змеинда видела только Нину и только к Нине медленно пошла, уперев в бока руки, а красивая и страшная Нина сказала: "О, Зинаида Марковна, а я как раз к вам готовилась, посоветоваться хотела: как вам кажется, идет мне, когда синенькое?" - и медленно опустила, а потом поняла намазанные известкой веки. "Ах, Нинка", - сказала Змеинда. - "Ах ты ж Нинка-Нинка. Вот отдам я тебя мальчишкам с третьего этажа - что ты будешь делать?" "Не отдадите," - дерзко сказала Нина и все смотрела на Змеинду, - "Я вам самой нужна". "Язык у тебя - как хер собачий", - сказала Змеинда, - "Вот получишь у меня клизму с мылом". "Вы мне лучше волосы сделайте, как в кине", - сказала Нина, - "Как на Новый год делали, чтобы спереди веночком, а сзади вились". "Вот посмотрим", - сказала Змеинда и подошла к Нине вплотную, и рывком подняла с подоконника ее маленькое безногое тельце, а Нина левой, единственной своей рукой обвила Змеинду за шею, и так они отправились в ординаторскую."

("Как в кине")

* * *

Еще и еще
источник
На словах
Он был старше всех, старше даже, чем Дрон, и должет был ходить в седьмой класс, только никуда он не ходил, и всем почему-то было на это наплевать.
- Это сразу значит, что человек теперь конченный, - объяснил он. - "Конченный" - значит, жизнь его конченная, понятно?
- Убьют? - хриплым голосом спросил Яша.
- Зачем убьют? - сказал он. - Просто его как будто уже нет. Никто с ним за один стол не сядет на обеде. Ну и вообще в тюрьме конченный - это сложное дело, вы не поймете.
- У меня дядя двоюродный сидел в тюрьме, - сказал Дрон, и все посмотрели на него, а он совсем не гордился и даже смотрел в пол. - Только он ни за что сидел.
- Вот именно, - сказал он. - Сложное дело.
- А я бы зубы сжал и все, - сказал Фанта. - Или кусался бы.
- Дурак ты, - сказал он, - Тебе бы их быстро разжали. Я же сказал, вы не поймете. Зря я вам объясняю. Вот дядя твой женат?
- Нет, - сказал Дрон. - Пока вроде нет.
- А конченный никогда не женится. И детей не будет у него. Поэтому он и конченный.
- Так он жене может не расказать, что было, - сказал Фанта. - Откуда она знает? Пойдет за него замуж, а потом уже все.
- А он не позовет ее замуж, - сказал он. - Конченный - это потому, что после первого раза ты всегда хочешь только это самое. Ты хочешь еще и еще и еще. Один раз они с тобой это сделают - и теперь ты всегда хочешь еще, понимаешь? Еще и еще и еще.

* * *

Тише-тише-тише

— Пожалуйста, — сказала она ломким, пластмассовым голосом. — Пожалуйста, убери нож, — и тут же дрожащее острие коснулось шеи, от ужаса она задохнулась, хотела рвануться назад, но там была стена, и она попыталась вжаться в стену.
Несколько секунд они так и стояли, он старался не смотреть на нее, метался взглядом по незнакомой кухне — она вдруг подумала, что так ищут, куда спрятаться.
— Пожалуйста, — сказала она, стараясь не шевелить горлом, — я сделаю все, что…
Тут он взвизгнул:
— Раздевайтесь!
Она зашарила негнущимися пальцами по воротнику кофты, смертельно боясь задеть трясущийся нож у горла. Ей удалось нащупать язычок молнии, она повела его вниз, довела примерно до середины живота и безвольно отпустила.
Тогда он заплакал. Сначала просто тоненько взвыл, потом попытался спрятаться за локтем руки, все еще сжимавшей нож, потом стал захлебываться, сложившись пополам. Она сгребла его в охапку и вместе с ним осела на пол, неудобно привалившись боком к стене и усадив его к себе на колени — он был худенький, легкий, может, — подумала она, — он старше, чем мне кажется, может, ему двенадцать или даже тринадцать. Уткнулся мокрым лицом ей в ключицу, а она стала бормотать, что всё, всё, всё хорошо, никто ничего не узнает, не надо плакать, не надо плакать, не надо плакать. От ужасно неудобной позы у нее заболела спина, из выбитого окна дуло, и они сидели так, пока не замерзли.

----

Это я потихоньку дописываю книжку "Как в кине: 29 коротких рассказов о детях" (осталось совсем немного, как мы видим :)) Собрала пока одним файлом те, что есть, буду туда же добавлять: http://linorgoralik.com/kakvkine.html
источник
2018 October 26
На словах
"Наш кот так пахнет, что вам не придется мыться!" Мое любимое практическое занятие со студентами на лекциях по низкобюджетному маркетингу - раздавать котов :) То есть нет, мы разрабатываем совместно разные полезные проекты, - от культурных фестивалей до технических стартапов, - и потом разными способами продвигаем их на низких бюджетах или совсем без бюджетов: для одного проекта строим marketing mix, для другого - маркетинговую стратегию, для третьего - целиком разрабатываем спецпроект с прессой - и так далее. Но если вдруг группа очень устает, я предлагаю ей раздавать котов. И тогда мы изобретаем кошачий приют, в который люди сдают ужасных котов, с которыми не могут справиться сами: котов с дурным характером, плохими манерами, жуткими голосами, наглыми мордами, не знаю уже, чем: у каждой группы свои идеи :) И наша задача как маркетологов - искать котам новых хозяев, не привирая: да, эти коты ужасны, но рассказать о них надо так, чтобы люди их захотели. Так вот, однажды у меня в группе был прекрасный человек, директор по маркетингу крупной компании, который был великим мастером раздачи мерзких котов: слоган "Наш кот так пахнет, что вам не придется мыться!" - это еще цветочки, его перу принадлежит фраза: "Когда нашего котика не станет, вы наконец заживете!" По окончании курс закончился, я подошла пожать этому человеку руку и спросить, чем занимается его компания.
- Навозом, - гордо сказал этот прекрасный человек. Потом подумал и добавил: - Я с низов начинал.

Приходите раздавать котов :))

http://anri-media.ru/events/trainings/shkola-s-linor-goralik-nizkobyudzhetnyy-marketing-osnovy-i-printsipy/
источник
2018 October 27
На словах
Алена решила учить их с Ваней крошечного шпица по кличке Черный понимать команду «место». «Место» было там, где специальная подстилочка, - то есть, по радужной идее Алены, Черный, заслышав «Место!», должен был к подстилочке бежать и на нее ложиться. Начались тренировки. По команде «Место!» Алена относила Черного на подстилочку. Отгоняла на подстилочку шваброй. Толкала в сторону подстилочки ногами. Требовала, чтобы Ваня ей помогал. Ваня ложился на подстилочку и показывал, как там замечательно лежать: поджимал ноги и делал вид, что сейчас будет от счастья пускать слюни. Черный явно радовался за хозяина и шел лежать на диван, чтобы Ваню не потревожить. Короче, дела с командой «Место!» обстояли так себе. На третий день проблема осложнилась тем, что Черный неожиданно полюбил подстилочку и стал везда носить ее в зубах с собой, слюнявя и собирая пыль. И тут с каникул вернулась дочь Алены и Вани, не знавшая, что от команды «Место!» у родителей начинают подергиваться конечности. Черный радостно выбежал в коридор с подстилочкой в зубах. «Место!» - сказала девочка. Черный выпустил из зубов подстилку, разровнял лапками, сел жопкой и умильно оглядел хозяев. Хозяевам поплохело. «Так», - сказала Алена и пошла на кухню. Черный, волоча подстилочку, побежал за ней. «Место», - сказала Алена слабым голосом. Черный выпустил из зубов подстилку, разровнял лапками, сел жопкой и умильно оглядел хозяев. И потом проделал то же самое в ванной, на хозяйской кровати, на балконе, на диване, у спящего Вани на голове. И теперь по уоманде «Место!» Ваня, не просыпаясь, очень смешно машет руками и матерится. Так что в целом, я считаю, Алена очень многого добилась как дрессировщик. Да и Черный, если честно, тоже.

PS: Алена Тимина и Ваня Смердов, обнимаю :)
источник
2018 October 31
На словах
источник
На словах
Красноярск, КРЯКК, дети: 3го числа, в субботу, в 16:30 буду вести выездную сессию моего «Клуба читающих детей "Снарк!"» и очень этого жду. У клуба «Снарк!» есть три очень, очень, ОЧЕНЬ важных правила - а у меня, соответственно, есть три огромных просьбы к тем, кто планирует привести детей; ПОЖАЛУЙСТА, обратите на них внимание пожалуйста пожалуйста!

1. Мы будем говорить про рассказ Рея Бредбери «Все лето в один день», - его ОЧЕНЬ ВАЖНО прочитать заранее;
2. Занятие рассчитано на детей 7-10 лет, - ОЧЕНЬ ВАЖНО держаться этой возрастной рамки, чтобы разговор шел легко и на равных;
3. Родители на занятии не присутствуют - и мне ОЧЕНЬ ВАЖНО просить вас за это не сердиться; просто в присутствии родителей все совсем не так.

Очень всех жду - и заранее спасибо всем огромное за соблюдение ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ ПРАВИЛ Клуба «Снарк!» :))) И спасибо огромное КРЯККу за приглашение.
источник
На словах
Красноярск, КРЯКК, что я буду делать (кроме как слушать коллег, потому что программа охуенная: http://kryakk2018.com/):

1. 1-го ноября (то есть завтра), 18:00, - в рамках программы "Мода" читаю лекцию "Старая корова под золотым седлом", - про то, почему, на мой взгляд, медиа (и не только медиа) так часто используют слово "безвкусица", когда критикуют наряды знаменитостей;

2. 2-го ноября, в пятницу, в 14:00 буду в компании Alexander Gavrilov рассказывать про свою новую детскую книжку "Холодная вода Венисаны" (вот эту: http://linorgoralik.com/venisana.html); Саше огромное спасибо, что он согласился помочь мне с этим делом.

3. 3-го ноября в 16:30 веду выездную встречу детского читательского клуба "Снарк!" - мы будем обсуждать "Все лето в один день" Бредбери. Дорогие родители, если вы ведете детей - ПОЖАЛУЙСТА: 1. Строго 7-10 лет, а то не получится разговор на равных; 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо прочитать рассказ заранее! 3. Не сердитесь, но мы вас выгоним :)))

4. 4-го ноября в 15:00 в рамках программы "Мода" участвую в дискуссии "Устойчивая мода", которую будет вести главный редактор Теория Моды: одежда, тело, культура Liudmila Aliabieva. Там будут дизайнеры и теоретики Ибен Хой, Коби Леви, Анастасия Янсэттер, Юлиа Мяннистё и Анастасия Нефедова, и я очень жду возможности познакомиться и поговорить.

5. 5 ноября традиционно сижу в жюри конкурса "Дресс-код: Сибирь" и очень горжусь тем, что в оное жюри зван.

Спасибо огромное КРЯККу за приглашение, это каждый год очень, очень важная для меня история.
источник
2018 November 01
На словах
Идущие на смерть приветствуют того,
кого приметят, добрыми словами
про ласточек, про цены на зерно,
про маленькую девочку в Алеппо,
которую зарезал прошлый месяц
один бандит; про качество ножей;
про то, что у хорошего ножа
ни имени, ни слез - один артикул,
да и того никто не вспоминает:
кого сгребли - так тот иди да режь.
С чего бы тут зерну не дорожать,
когда серпы и косы все в Алеппо?
Спасибо хоть, что ласточку поджаришь -
и вроде сыт, и даже без ножа.

(2016)
источник
2018 November 02
На словах
Поддавший человек, указывая на еду у стойки кафе:
- Мне вот сосиски с капустой... Ну, я их просто называю «сосиски»...
Девушка за стойкой, накладывая порцию в тарелку:
- Сосиски...
Поддавший человек:
- И это... Пельмени со сметаной... Ну, я их просто «пельмени» называю...
Девушка за стойкой, накладывая порцию:
- Пельмени...
Поддавший человек:
- И чай с чабрецом... Я его называю «чай» просто...
Девушка, подавая стаканчик:
- И чай вот... Всего с вас тысяча сто тридцать шесть рублей.
Поддавший человек, вопросительно:
- Ну... Я это просто «тысяча рублей» называю?..
источник
На словах
Выдающийся дизайнер Коби Леви рассказывает, как ехал в маршрутке, а на переднем сиденье какая-то дама вела телефонный разговор со своей подругой по громкой связи. Разговор был очень шумным и очень интимным, всей маршрутке медленно становилось дурно. Только один молодой человек сидел, уткнувшись в блокнотик, и что-то там писал себе, не отвлекаясь. Наконец дама с телефоном начала проталкиваться к выходу. Вся маршрутка вздохнула с облегчением - и тут молодой человек с блокнотом вдруг схватил даму за руку. Дама изумленно обернулась.
- Группа крови, - сказал молодой человек.
- Дама не поняла.
- Не знаю вашу группу крови, - объяснил молодой человек. - Вот еще вашу группу крови мне скажите, а все остальное я записал, спасибо.
источник
2018 November 03
На словах
Дама посреди книжной ярмарки, в телефон:
- Я около стенда Е-3! Е-3, говорю! Е-3!..
Пробегающий мимо молодой человек:
- Ранен!
источник
2018 November 04
На словах
Дизайнер обуви Коби Леви рассказывает, что однажды с ним пытался договориться о сотрудничестве австралийский поставщик страусиной кожи. Для начала поставщик прислал Коби ящик кожи, предварительно ее зачем-то позолотив.
- Там были эти самые пупырышки! - говорит Коби с ужасом. - Эти страшные огромные золотые пупырышки!
- Можно было в каждый вставить по бриллиантику... - осторожно говорю я.
- ...и почувствовать себя дерматологом Кардашьянов, - подхватывает Коби с внезапно пробудившимся интересом.
источник