Схема Московского метро, 1954 год.
Уже начинается строительство северного участка будущей Калужско-Рижской линии ("Ботанический Сад", "Рижская", "Щербаковская" и "ВСХВ") и продолжение на юго-запад Фрунзенского радиуса (Сокольнической линии) - "Фрунзенская", "Усачёвская", "Лужниковская", "Ленинские горы", "Университет").
Открытая в 1954 году станция "Киевская" стала одной из последних торжественных станций метро (её строительство Никита Хрущёв лично и курировал, кстати), после чего уже в 1955 году было принято постановления "о борьбе с архитектурными излишествами".
Из-за этого не повезло Рижскому радиусу, так как изначально этим станциям планировалось гораздо более богатое оформление.
Зато станции "Спортивная" и "Фрунзенская" проектировались ещё до выхода Постановления "Об устранении излишеств в проектировании и строительстве", поэтому, несмотря на дату открытия (1957 год), они относится ещё к сталинской архитектуре и, таким образом, являются последними станциями московского метро, построенных в сталинском стиле.