
Первоначально станцию "Обухово" планировали строить наземной, а после неё строить депо. Однако из-за взрыва метана в забое во время проходки тоннеля от "Ломоносовской" линию пришлось срочно уводить в сторону — из-за этого (а также из-за роста города в южном направлении) станцию "Обухово" пришлось строить глубокой, а депо — в Рыбацком.
На перегоне между двумя станциями тоннель проходит через слои водонапорного песчаника, поэтому скорость проходки этого перегона была ниже, чем других. На этом перегоне в районе станции "Пролетарская" произошёл вывал породы.
Архитектурное решение станции "Пролетарская" посвящено раскрытию темы рабочего класса. Торцевая тёмно-красная стена-стела подземного зала украшена символами Советского Союза — горельефом «Серп и Молот».
Художественное оформление станции "Обухово" посвящено теме революционных традиций Невской заставы. В 1901 году произошла забастовка рабочих завода, эту акцию неповиновения провели существовавшие здесь революционные кружки. Память об этом событии стала основной темой оформления подземного зала станции: торцевую стену украшает бронзовый горельеф "От марксистских кружков к революционному выступлению". Он отражает тему возникновения революционных кружков за Невской заставой. В центре горельефа помещён портрет В. И. Ленина, понизу расположена трёхфрагментная композиция.