Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2021 June 23

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну, окей. Я не гд-экономист, поэтому desregard me
источник

D

Dmitriy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну главное понимать принципы функционирования экономики... и нюансы к чему отдельные процессы ведут.... это можно понимать и без специализированного образования
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я думаю, там ещё имел большое значение кейсовый опыт. Экономика - это очень о массовом поведение, всё-таки
источник

RS

Roman Squall in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну и единый мегасервер всевластия. та экономика не будет работать на сервере с риалмом на 500 человек
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А такой сторонний вопрос: А ты не думал о возможности добавить типы трофеев как дополнительный элемент? Скажем, свежевание + экипировка будет влиять на шанс получения, а удача на тип, условно говоря "Плохой", "Нормальный", "Хороший", "Идеальный", каждый со своим модификатором к стоимости, типа 0,25/0.75/1/2, шанс получения которого по итогам будет зависть от удачи, например. Тогда у тебя два параметра не будут каннибализировать функционал друг друга.
источник

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В итоге прокачивающий свежевание новичок будет более-менее постоянно, получать плохие трофеи в начале игры, и с ростом силы и вложениями в удачу - более ценные к мид-лейт гейму.
источник

D

Dmitriy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
согласен, но значительная часть сводится к построению базовой модели...
Проще говоря есть спрос, есть предложение.
В модели экономики для игры - спрос это то, на что ресурсы будут тратиться.
Предложение - добыча ресурсов, дроп с мобов и тому подобное...

Важно чтобы был баланс - потреблялось не меньше чем производится...
А для регуляции цены сверху (когда возникает дефицит и он критичен), можно использовать ручную регуляцию - или повышение дропа ресурса, или вброс на рынок...
Кстати важный момент, если делаем саморегулирующуюся систему (чтобы ручками не нужно было лезть - все таки ручками лезть не самая лучшая идея... чревато часто проблемками) - то можно привязывать к примеру тот же шанс дропа к некой внешней рандомизированной системе для создания маленьких кризисов перепроизводства и дефицита  с определенной цикличностью... как минимум будет оживлять экономику в игре.

Это конечно в первую очередь про ММО или экономические стратегии
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вопрос зачем :)
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В Евке это селлинг поинт. Если сильно хочется тру экономики - можно использовать
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
хорошая затея. Планировал такие трофеи но не задумывался как их прикрутить
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но игроки, с которыми я общаюсь, говорят, что нифига это не работает. Как только док ушёл и экономикой начали заниматься обычные ГД, всё стало гораздо более поверхностно и волатильно.
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вообще у меня цель освоить технологии, а не создать продукт на котором заработаю. Потому если всё будет плохо, но патчем можно поправить. А плохо будет 100% ибо я в этих цифрах уже утанул и даю голову - Всё очень плохо в системе на данный момент, но пока я этого не вижу
источник

RS

Roman Squall in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а что именно из технологий интересует? сеть или именно ГД проектировние ММО?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
То есть если поланируешь делать убийцу евы, ок
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
техническая составляющая
источник

RS

Roman Squall in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сеть — самая боль. Из коробки вряд ли найдется решение. Наступали на все грабли уже)
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
с сетью проблем не возникнет))
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
На удивление - спрос есть. Игроки из евы сейчас пилят собственную опенсорсную еву, только с мехами вместо звездолётов. И да - экономика там тоже есть
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Дай бог им здоровья
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кстати имеет место быть один момент в изучении материалов. А именно то что нужно сначала окунуться и набить пару шишек. Как например я, во время проектирования внутриигровой системы очков. Скажи мне до разработчки что мне нужно прочитать мануалы по моделированию такой системы, я бы прочитал, но ничего бы не понял. А сейчас когда есть опыт, можно и понять о чём речь. Так же и с экономикой, с которой я  на днный момент на "ВЫ". Мне не с чем будет ассоциировать прочитанное. Нужно будет к чему то привязать, к какому либо опыту. Плохому или хорошему чтобы запомнит и понять о чём речь в материале.
источник