Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2021 June 23

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Интересная логика, как же работает обучение в ВУЗах и банально в школе, интересно. Практика, скажете вы? Ну так пожалуйста, проектируйте и параллельно читайте мануалы. Не обязательно короче пытаться сделать колесо из дерева, чтобы понять мануал, как сделать колесо из дерева.
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
вот так вот и учатся, выходят с пустыми головами)) Как я программирование изучал, так же как и все. Сначала нам рассказывают типы данных. Ну а мы что, ну окей, понято что есть какие то там типы, а что они и зачем нужны - хз. А потом только начинают изучать функции и классы. А вот тут уже и нужны эти типы данных для аргументом. А какие они там былИ? А пёс его знает... Почему? Потому что не с чем было их ассоциировать. Надо идти к ним и вспоминать.
Когда есть к чему привязать свои нейроны  в мозге, к какому либо опыту. Тогда всё хорошо усваивается. А когда не понимаешь как это в принципе выглядит, то теория бесполезна
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну так в ВУЗе тоже учатся по-разному. Кто то потом ничего не помнит, а кто то потом в доктора наук уходит или в ВУЗы в других странах 🤷🏼‍♂️
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
конечно, у всех по разному. Я просто говорю о своём опыте. К тому что для маленького проекта врятли нужно изучать экономику по хардкорду.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Экономика никогда лишней не бывает.
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Пардон за язвительность, но в маленьких проектах одно событие не описывается 3 параметрами и модификатором)
источник

RS

Roman Squall in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
проект не маленький ) вангую что он начнет давить своей неподъемностью очень быстро и мотивация будет на нуле.
я бы для тех-проекта начал бы с сингл-плея что-то типа логических игр — там и по арту не много.
Это даст мотивацию - когда проект движется. и это даст завершенный проект в портфель. (лучше доделанный платформер чем несколько недоделанных ММО)
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
описывается
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я вам не говорил на каком движке пилю свой проект специально, чтобы вы меня не закидывали камнями. Ибо движок не стандартный и амбициозный
источник

RS

Roman Squall in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
за движки здесь не бьют )
источник

SS

Stas Shostak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
если только это не юнити
источник

RS

Roman Squall in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
лол. я стенсилом грешил в свободное время и на джемах )
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
))
источник

AN

Alex Nomoteshi in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
🙌все грешили))
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
У меня на юнити игра с честными путешествиями во времени и тайм парадоксами в онлайне. Я попрошу.

Движок - он как размер
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну, собсна, амбициозный движок - ещё один признак того, что игра нифига не маленькая.
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
не, маленькая))
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Просто каждый параметр - это рычаг управления. В простых играх вам не нужно так много рычагов. И добавив их, вы рискуете игру усложнить.
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
естественно я хочу усложнить. Мне нужно чтобы каждое событие, каждый персонаж, всё было уникальным
источник