Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2021 June 23

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
да.
источник

D

Dmitriy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
+++
с балансом экономики будет сложнее всего
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Да. Это я уже сейчас задумался. Вообще есть трейд где игроки могут покупать, продавать вещи. Но относительно трофеев с фауны - оно особо никому не нужно, только для рецептов некоторых вещей. Потому я планировал что новички будут поднимать свой капитал на стартовых локациях через продажу НПСам.
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В таком случае рекомендую начать не с подсчёта параметров, а с описания того, как должен выглядеть опыт игрока на начальном этапе игры? Как много времени должно занимать получение каких трофеев и каких сумм денег? Буквально опишите, на какой момент игры (в часах геймплея) у игрока должно быть какое кол-во шмотья?
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Если рынок порешает, что неписям торговать не так выгодно, как реальным игрокам, то ситуация станет курьезной.
Вообще, живой рынок очень показательно обнажает проблемы игровой экономики.
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
сейчас появилась идея подкинуть игроку квест с получением тсартового ножа, который быстро бы ломался, примерно на 10 лвл игрока, на том уровне, где игрок уже может более-менее прокачать охотника
источник

SU

Sergey Urusov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Тут нужна непрямая формула перевода параметра в шанс лута. Там вверху говорили, что каждый параметр даёт по 25%. Допустим, у тебя есть параметр Удача, который прокачивается 100 раз. Надо сделать так, чтобы каждое очко прокачки приносило не 0,25% шанса лута, а 0,5% а начале и 0,1% в конце. Для этого можно воспользоваться формулой расчёта координат точки, расположенной на отрезке https://app2top.ru/marketing/clash-of-clans-formula-rascheta-stoimosti-vremeni-39621.html
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а зачем ломать оружие? это даст гарантию того, что в какой-то момент игрок не останется без средств к существованию?
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
есть идея все эти сварганеные формулы запустить так, а потом уже на этапе теста опалировывать... Но это ленивый вариант
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Точно! Отличный варик
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Хотите созвониться, я вам объясню, как подойти к задаче?)
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
да, можно
источник

D

Dmitriy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
поломка предметов - один из способов баланса экономики, важно чтобы не было пересыщения рынка
Проще говоря не было кризиса перепроизводства
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вообще я пришёл к тому что нужно задействовать доп. время на написания калькулятора к игре
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Заточка с шансом поломки решает эти вопросы =)
источник

D

Dmitriy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
не всегда... зависит уже от конкретной системы
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я сейчас пытаюсь понять как рынок может повлиять на поломанный баланс добычи трофеев. Кто то может выставить предметы по более высокой цене скупа чем НПС? В принципе да, но для чего? Если эти трофеи будут частыми.
источник

EE

Eugene Efimov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
тут может уровень животного и уровень игрока еще сравниваться, со штрафами при большой разнице
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Поломка вещей это один из способов вывода валюты из игры. То есть это не просто так. Если не выводить валюту - будет инфляция.
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
не, уровень один это 100%. Есть градация по животным. То есть обычный, матёрый и убийца. Например кабан убийца становится таковым, если сумел убить к примеру 15 игроков
источник