Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2021 June 23

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну, это не какая-то хитрость. Это вы можете просто выбрать. Рекомендую не переусложнять. Система с 3 параметрами - уже сложно. Рискуете сами запутаться и игрока запутать.
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Возможно да. Пока тестов нет, продумываю глобаную систему с цифрами. Но возможно интерес сместится на выживание. А трофей это один из трёх вариантов начального заработка. Как оно на практике, будут тестеры оценивать, но пока что да, наверное вы правы
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Да, имеет смысл
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ой недоброе это дело делать РПГХИ и ММО. Я в таком проекте был, считать учишься, но в вечном бреду живешь.
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
На какие вопросы рекомендую придумать ответы: если игрок имеет нулячее свежевание, но удачу в 60 - он много трофеев будет получать, или нет?
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Просто я хочу чтобы каждое вложенное очко в профессию имело смысл. Прокачка удачи по идее должно закладываться вообще во всё. Освежевание - главный перк для трофеев, а владение ножом - вспомогательный. Если эти оба занизить перед удачей, то смысл их прокачивать, если лучше удачу качать, а другие очки на другие професси. + к этому характеристики ножа важны
источник

RS

Roman Squall in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
тут уже коэффициенты значит на каждый из навыков для развесовки. сложна
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
близко к нулю))
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
И с какими параметрами игрок начинает? Или лучше - какая вероятность получить трофей должна быть в самом начале? Начинайте не с подсчёта параметров, а с выбора вероятностей (именно выбора). Дальше от этих вероятностей и базовых параметров выберите значение каждого параметра для системы.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
непонятно, что за игра. Непонятно, как устроены процессы добычи, навыки и зачем нужны тулы. Непонятно, последовательные это действия или просто какой-то кумулятивный бонус к одному броску.     Непонятно, у тебя проект такой или ты тестовое делаешь. Если второе - то описание задания не очень, а просить помощи в таких вопросах НИОЧ
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
то есть от профента выпадения которое просвоено к объекту животного. Я понял
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Как игрок, долго зависавший в корейских ММО, могу сказать, что гонка за дорогим дропом менее прибыльна, чем за вполне капитализируемыми расходниками.
В конечном счете, игрок посчитает выгодный способ заработка и будет фармить не драконов, а медведей, потому что больше игроков крафтит кожанки. А это происходит потому, что игроков на мид левеле сильно больше, чем на хай. А еще можно добыть 50 шкур медведя за условный час без особых затрат вместо 1-2 шкур дракона, где и дроп ниже, и конкуренция выше.
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Значит - удача не является независимым параметром, а скорее служит множителем для других. Это уже меняет модель. Дальге: какой вклад делает владение оружием? Опять таки: если свежевание 0, а владение оружием в сотке - какой будет шанс?
источник

AH

Artem Hetman in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Скорее, от процента, с которым вы ХОТИТЕ, чтобы юзер получил шмотку. Вы решаете это для себя, а потом от этого скачете в расчётах.
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
да, это проблема. Я хочу по сути невыполнимых задач. Я хочу чтобы новичку было возможно заработать на трофеях и не погибнуть и не сдохнуть от скуки (чтобы игрок сильно не потел и матом не ругался) и чтобы прирост был с прокачкой охотничььего дела. То есть чтобы имело смысл бросать на охотника и качать дальше его.
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Помолимся мете насущной)
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
тогда встречный вопрос... жанр ММО или соло?
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ММО
источник

NB

Nikita Bezuck in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ещё скажи, что ты её соло делаешь
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
тогда считай экономику сперва, а то рынок завалишь
источник