Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2021 June 23

D

Dmitriy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
да, смысл именно в этом.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А, ты там то же самое написал. То я не так прочел)
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Если есть заточка, есть мастер доспешник, он может скупать, крафтить и точить. Топ кожанка стоить может на рынке сильно хорошо, например.
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Так что рынок порешает, нужно ли много дешевых или дорогих ресов уже впоследствии.
В любом случае, градацию рарности лута надо вводить.
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
да, это точно. Не знаю как это повлияет на баланс, но рарность зависит от редкости представителя фауны
источник

EE

Eugene Efimov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я имею ввиду, что у нас есть кролики, кабаны, медведи, драконы
кролики перестают давать лут игрокам после 3 уровня, кабаны же наоборот, дают больше лута, если их убил игрок игрок 1 уровня, нормально дают на третьем и перестают давать лут на 7 и т.д.

Или лут с ранних животных бесполезен на старших уровнях, т.е. ты теоретически можешь продолжать убивать кроликов, но только забиваешь инвентарь
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ааа... если с этой стороны подходить.... Надо подумать
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Тогда могут возникнут проблемы следубщего характера. Например некоторые компоненты нужны для 1-2 рецептов. Эти рецепты не такие важные для выживания, но если прирост новичков в игре прекратится, то новчиковые компоненты резко подскочат в цене и в последствии цены на те прелметы, которые не сказать что ТОПовые
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Очень плохая затея. Она провоцирует держать твинков на разных уровнях рарности, чтобы максимальный дропрейт везде поддерживать.
А еще это синтетически выталкивает игрока из зоны комфорта.
А еще создает зоны просадки эффективности, где он еще не эффективен и уже не эффективен,заставляя мигрировать по миру игры.
Такое себе...
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а всё началось с формулы для %ного шанса свежевания... Вот что значит гармония и взаимосвязь
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Про это и говорил в начале, что может возникнуть яма, и дешевый лут подскочит в цене. Читай, его выгоднее токать на рынке, а не неписям.
Вообще не только редкость представителя фауны на редкость может влиять, но и скорость убиения оных. Кто-то может тех же драконов пачками перемалывать по КД респауна (вангую, что так и будет, если смысл в этом есть). А кто-то будет молотить его долго и нервно, боясь сдохнуть, понимая, что ему надо качать профу.
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ММО - это зло. Главное, сделать базовые правила мира простыми, а потом уже наращивать всякое, иначе вот в таких нюансах потонешь. Неблагодарное занятие, особенно для маленьких команд.
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
да пусть себе таскают, если это будет выгодно обоим сторонам. НПСов я ставлю для того чтобы была возможность вообще избавится от барахла и тех предметов которые не нужны никому
источник

Р

Руслан in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А пока валишь дракона, ещё могут ПК игроки прискакать и тебя заодно повалить, полутать, порезать на куски, и съесть качнув некромантию...эх ультима...
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
"Маленьких команд" (1 человек) 😂
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
всё начиналось с простого. НО даже на этапе планирования и моделирования загатовок охото ещё более усложнить для интереса
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Потому я забил на ММО, 5 часов сидишь, выбираешь персонажа, читаешь описания всего, потом строишь стратегию развития и через месяц убиваешь первого моба, после чего понимаешь, что перегорел, и бросаешь.
источник

ГУ

Генератор Унижений и... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
)))
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ты собрал БИНГО инди разработчика =)
источник

Р

Руслан in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
какой-то сложный подход к выбору...берёшь по фану понравившийся класс и всё, оружие и доспехи практически  во всех играх не меняют стиль игры. Остаётся только к навыкам привыкнуть.
источник