Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 28

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Который играет в 1-2 игры в год(Фифа или Код)
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А если судить по джекабрьской статистике Сони - это медианный игрок и есть
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ок, согласен. Звучит как довольно надёжная ниша.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Продержится, если пойдёт по модели Нетфликса: пару раз в год большой проект, который привлекает новых пользователей, всё остальное время - небольшие нишевые продукты, обеспечивающие ретеншен.
Такая схема хороша ещё и в случае провального проекта - даже если он большой - он просто размажется по месяцам.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Ок, согласен. Звучит как довольно надёжная ниша.
Угу. Они просто на разные ниши с Сони все нацелены, понятное дело что у второй более зхардкорная аудитория в сети более активная будет
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мне больше интересно, что эта бизнес-модель принесёт для разработчиков. Насколько компенсация привязана к плейтайму. Карманным студиям то очевидно не важно, но интересно, как будет для остальных.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ноубрейнер пришлось гуглить something such as a decision that is very easy or obvious. Для тех кто тоже не знал.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но вообще, даже я задумался о покупке бокса в этом поколении. Вряд ли я так сделаю, конечно, но выглядит привлекательно.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Подписочная система кажется сейчас как более надежная в долгосрочной перспективе, но требует само собой вложений и терпения. Но МС может себе позволить - у них Games&Services занимает ничтожный процент общей выручки компании, а у Сони - 51% от всех доходов, те не могут на демпинг серьезный идти.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и общая капитализация там в 20+ раз отличается
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Но вообще, даже я задумался о покупке бокса в этом поколении. Вряд ли я так сделаю, конечно, но выглядит привлекательно.
Я точно возьму, причем вместо ПК скорее всего
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Перестану его обновлять, оставлю рабочей машинкой скорее всего
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Sadari
Я точно возьму, причем вместо ПК скорее всего
Я вообще хотел избавиться от ПК дома и не обновлял лет 5 уже, но сейчас удалёнка заставила задуматься о том, стоило ли так делать.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Мне больше интересно, что эта бизнес-модель принесёт для разработчиков. Насколько компенсация привязана к плейтайму. Карманным студиям то очевидно не важно, но интересно, как будет для остальных.
Мне кажется, что это очень круто для небольших студий. Подобное что-то у епиков мелькало - они финансируют студиям 50% стоимости и делят соответственно профит пополам. Думаю эту тему можно и дальше развить.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Я вообще хотел избавиться от ПК дома и не обновлял лет 5 уже, но сейчас удалёнка заставила задуматься о том, стоило ли так делать.
Ноутбук не подходит в качестве решения для работы?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ноутбук не подходит в качестве решения для работы?
У меня как раз старый геймерский ноутбук сейчас как домашний ПК
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Мне кажется, что это очень круто для небольших студий. Подобное что-то у епиков мелькало - они финансируют студиям 50% стоимости и делят соответственно профит пополам. Думаю эту тему можно и дальше развить.
Вопрос только в том, как считать этот профит в подписочной модели. Плейтайм - не очень хорошая метрика.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Подписочная система будет сильно зависеть от ревеню шары для студий. Вот получим мы поколение гриндилок однотипных, потому что шара будет привязана к плейтайму, например, и будет у студий внутренняя конкуренция за игроков. Или микротранзакции как на мобильном рынке, чтобы компенсировать недополученную прибыль от прямых покупок для каждой индивидуальной студии.

Эпл аркада как раз меняет фокус на более гриндовые проекты.

Я не предсказываю ничего, но лично у меня есть опасения, что это выродится во что-то довольно стрёмное.
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Мне кажется, что это очень круто для небольших студий. Подобное что-то у епиков мелькало - они финансируют студиям 50% стоимости и делят соответственно профит пополам. Думаю эту тему можно и дальше развить.
Если гуглить информацию, то там очень разные, индивидуальные условия для каждой игры, никто не может четко сказать. но да, выход в геймпасс - это много денег, выход в гейпасс в день релиза - это очень много
источник

S

Sadari in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Подписочная система будет сильно зависеть от ревеню шары для студий. Вот получим мы поколение гриндилок однотипных, потому что шара будет привязана к плейтайму, например, и будет у студий внутренняя конкуренция за игроков. Или микротранзакции как на мобильном рынке, чтобы компенсировать недополученную прибыль от прямых покупок для каждой индивидуальной студии.

Эпл аркада как раз меняет фокус на более гриндовые проекты.

Я не предсказываю ничего, но лично у меня есть опасения, что это выродится во что-то довольно стрёмное.
У ГП, как я писал выше, разные условия, но пишут о единоразовых выплатах на старте чаще всего
источник