Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 28

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
изящное решение, у нас говорят
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а второе — там оч много ресурсов ушло на ночную сцену
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
нельзя назвать такое решение «изящным»
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
оно достаточно в лоб
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ммм сек найду видосик
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
видно же, что перехерачили освещение, огоньки накинули
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
YouTube
Костыли, баги, секреты и хитрости разработчиков.  Булджать
Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ IOS: https://clik.cc/QAZdC ✅ ANDROID: https://clik.cc/C3H2c ✅ PC: https://clik.cc/GSiZh и получи специальный стартовый пакет💥 доступный только следующие 30 дней!

Новые костыли и хитрости разработчиков снова на ваших экран! На какие уловки идут геймдизайнеры, чтобы игроки получали масимальное наслаждение? Какие секреты хранит обратная сторона индустрии? Как на самом деле работают ваши любимые игры? Точно не так, как вы думаете! Познавайте новое с Булджать! Приятного просмотра!

Полное видео Лифта Тодда Говарда от Павла Белоуса:
https://www.youtube.com/watch?v=tFl5qg6RJ1I

00:00 - Неправильный лифт Тодда Говарда
1:26 - Raid: Shadow Legends
2:43 - Иллюзии масштаба
7:43 - Где же ваши ручки?
10:34 - Картинка космоса

Музыка:

Brock Berrigan - Brooklyn Bob
Joris Biesmans - Hélène



#булджать #костыли #разработчики #игры #хитрости #секреты # баги
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
очень поверхностно, но вектор мысли интересен
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
смотрел этот видос, в нём действительно много легендарных костылей
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Элегантно у нас только оружие из цивилизованных времён.
источник

AG

Alex Gaz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и самолеты)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
а второе — там оч много ресурсов ушло на ночную сцену
Если изначально в пайплайн включать эмиссив там, где он может быть, то не особо затратно)
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Если изначально в пайплайн включать эмиссив там, где он может быть, то не особо затратно)
а вдруг потом не понадобится? можно было бы раздать этот эмиссив пенсионерам и детям!
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
а вдруг потом не понадобится? можно было бы раздать этот эмиссив пенсионерам и детям!
Если не понадобится, то можно не включать, а если понадобится, то получится интересно)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Если изначально в пайплайн включать эмиссив там, где он может быть, то не особо затратно)
я полагаю, всё же, в игре для PS4 много освещения запекается, и дело одним эмиссивом не ограничилось
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
я полагаю, всё же, в игре для PS4 много освещения запекается, и дело одним эмиссивом не ограничилось
Эмиссивы не запекаются и они поидее не должны давать теней и влиять на GI
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Эмиссивы не запекаются и они поидее не должны давать теней и влиять на GI
Запекаются!
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но без теней, да.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Запекаются!
в лайтмапу? чет не заметил
источник