Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 28

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Эмиссивы не запекаются и они поидее не должны давать теней и влиять на GI
ты так говоришь, как будто у них там Real-time Global Illumination, и просто покрутить свет (который в реальном времени больше нигде в игре не меняется) достаточно
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
ты так говоришь, как будто у них там Real-time Global Illumination, и просто покрутить свет (который в реальном времени больше нигде в игре не меняется) достаточно
Ну речь же о запекании одной сцены?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Типа вот.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Естественно, полностью динамическое освещение не работает.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Типа вот.
Ну если эмиссивы там освещают соседнее пространство, то да, на скрине как будто они просто горят)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хотя там достаточно шакалисто, не берусь утверждать
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Нет, они именно считаются как источники света при запечке.
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
там, насколько я вижу, ещё несколько стадий было перехода к ночи, два скрина в позднее время
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
насколько я помню, мы там дважды выходим
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
вечером и ночью
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и разное освещение
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
так вот вечером точное бросают свет вокруг
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и там точно источники спотлайтами есть
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я к тому, что наверняка ресурсы на такое оправданы
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
У ноти догов свой двиг же?
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
то, что они оправданы — стопроцентно. выглядит шикарно, глаз не мозолит, ощущение новой локации создаёт
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
У ноти догов свой двиг же?
да
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но утверждать о том, что это элегантное решение одной проблемы (показать ход времени) я бы не брался
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
скорее, это решение «как заставить игрока бегать по старой локации с новыми ощущениями»
источник