Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 28

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
скорее, это решение «как заставить игрока бегать по старой локации с новыми ощущениями»
два товара за полторы стоимости, ок
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
то есть, не ту проблему решали, но попутно захватили её
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Если вся проблема в слове "изящно", то это такая себе проблема
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
это к спору о терминах выше
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Автор назвал прием так, как посчитал нужным. "Изящный прием" читается гораздо лучше, чем "херачим ночь и вот у нас уже 2 локации"
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
нельзя назвать такое решение «изящным»
Ну что начинается то, нормально же общались!
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
проблема не в изящно (которое элегантно у автора)
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
да и нет проблемы. я просто заметил, что автор указывает: вот как классно вышли из гейм-дизайнерской задачи показать ход времени
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
на что я замечаю: скорее всего, не это была основная задача
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и мы мало знаем, сколько времени в действительности ушло на вечерние и ночные сцены
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
безусловно, оно в итоге того стоило, но если бы решали одну лишь задачу ход времени показать, это не было бы изящным решением
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и написал бы в комментарии :) и он бы тебе там возможно даже ответил
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Kirill Zolovkin
безусловно, оно в итоге того стоило, но если бы решали одну лишь задачу ход времени показать, это не было бы изящным решением
Можно было повесить часы
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
да там много решений, которые были бы дешевле: например, скайбокс один (без декора вокруг) менять, не давая выходить из дома
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но суть как раз была в том, чтобы дать выйти, и побегать там как следует
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
по той же геометрии, что уже видели, но с новой механикой стрельбы
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
и чтобы «освежить геометрию», пришли к идее сменить время суток
источник

KZ

Kirill Zolovkin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я так полагаю, скорее
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кстати. А вы помните, что Anthem перезапустится?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
В перезапуск Anthem планируют добавить пиратов

Директор BioWare Austin Кристиан Дэйли поделился в твиттере концепт-артами нового контента Anthem.

В игру будет добавлена фракция Пиратов Кровавого Ветра и новые локации с их небесными базами. Дэйли также сообщил о намерениях компании улучшить подбор матчей, игру с друзьями, ввести удобную систему поиска группы для рейдов в «Крепости».

Над обновленной Anthem работает студия BioWare Austin, в то время как изначально разработавшее игру подразделение BioWare Edmonton переключилось на Dragon Age 4. Дэйли с группой разработчиков в составе 30 человек взялись за переосмысление Anthem в середине мая. В ходе разработки студия пыталась реализовать различные режимы вроде Battle Royale, однако их появление в итоговой версии не является приоритетным.
источник