Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 27

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Ну я сейчас про мелкие команды, в больших там совсем другая история
Но вообще, что касается документации. Если есть возможность, лучше вводить стандарты и термины даже в маленькой команде. Это чуть увеличит время на написание и постановку задач. Но облегчит процесс для всех остальных.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Не хочу влазить в этот спор, но ведь после заголовка по контексту понятно, что "функциональная спецификация" - это "как работают гранаты/описание работы" и прочее)

Софистика)
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Не хочу влазить в этот спор, но ведь после заголовка по контексту понятно, что "функциональная спецификация" - это "как работают гранаты/описание работы" и прочее)

Софистика)
Понятно из контекста - плохой аргумент. Тут вопрос не в том, как сделать, чтобы работало. А в том, как сделать, чтобы работало лучше.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Не хочу влазить в этот спор, но ведь после заголовка по контексту понятно, что "функциональная спецификация" - это "как работают гранаты/описание работы" и прочее)

Софистика)
"функциональная спецификация" само по себе мало информации несет
источник

ǭ

ǭȥȥ in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
я пишу в другое место)
куда?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ǭȥȥ
куда?
На Ue4daily
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
И как сделать, чтобы работало лучше?
Особенно в таком варианте, когда просят сделать один общий для всех документ...
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
И как сделать, чтобы работало лучше?
Особенно в таком варианте, когда просят сделать один общий для всех документ...
описать простыми словами все, где возможно
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
В вашем мире программисты наверное и что такое переменная не до конца уверены?
в моем мире может быть все что угодно и значение любого термина нужно уточнять. а понимание терминов без предварительного обсуждение - это чудо и необычайное везение.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
"функциональная спецификация" само по себе мало информации несет
С точки зрения гд, не знакомого со стандартами разработки софта? Да.

Весь спор о том, что гд, не знакомые со стандартами программирования считают, что раз им не знаком термин, то и другим тоже. Даже программистам.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
в итоге 2 дока вместо одного написанного понятным всем языком
это нормально. Когда надо что-то сделать - пиши коротко и понятно для текущей команды. Будет время и необходимость - пиши википедию, где все разжевано для следующих поколений.
Писать очевидные вещи на 100 страниц не нужно, команде скучно и непонятно это читать, повышается риск ошибок, сам док пишется медленнее.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
потому что программистом может оказаться не только чувак с опытом работы в рамблере, но и малолетний индус. а художником не только аутсорсер из Воронежа, но и аутсорсер из Румынии.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
это нормально. Когда надо что-то сделать - пиши коротко и понятно для текущей команды. Будет время и необходимость - пиши википедию, где все разжевано для следующих поколений.
Писать очевидные вещи на 100 страниц не нужно, команде скучно и непонятно это читать, повышается риск ошибок, сам док пишется медленнее.
Зачем вообще что-то на 100 страниц писать?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
затем, что это утрированная ситуация
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
мне кажется, что проблема высосана из пальца. всё самоочевидно из контекста, если кому-то нет - то он спросит. если человек не способен ни понять, ни спросить - то и человек такой не очень нужен в команде.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я уверен, в диздоках великих разработчиков нет всех этих терминов.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
написать док на страницу vs док на пять страниц, из которых 4 команде понятны as is - какие доводы в пользу второго варианта?
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
И как сделать, чтобы работало лучше?
Особенно в таком варианте, когда просят сделать один общий для всех документ...
Мне кажется, это ерунда на которой в контексте тестового никто не будет акцентировать внимания. Потому что это вопрос одного упоминания: «больше не пиши так, пиши так» и всё.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
написать док на страницу vs док на пять страниц, из которых 4 команде понятны as is - какие доводы в пользу второго варианта?
Но в моем примере "как работают гранаты" короче чем "функциональная спецификация гранат"
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Мне кажется, это ерунда на которой в контексте тестового никто не будет акцентировать внимания. Потому что это вопрос одного упоминания: «больше не пиши так, пиши так» и всё.
Почему-то ощущение, что вот в процессе работы это ерунда, которая быстро правится, а в контексте тестового у меня уже панический страх, что докопаются до всего.

Я даже изначально ссылку на notion дал, потому что в pdf разрывы страниц не в красивых местах...
источник