Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 27

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
думаю, мы можем намутить статью с посылом "бери и делай, и если это работает, то не обращай внимания на шаблонные практики"
давай после софтлонча?
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
документация пишется так, чтобы в минимальный объем вложить максимум смысла. Если у тебя программист шарит, ты пишешь с учетом этого. Если не шарит - все разжевываешь. Очевидно же

идеальная документация - та, которой нет, а продукт - есть :)
"идеальная документация - та, которой нет, а продукт - есть :) "
П - Прототип
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
думаю, мы можем намутить статью с посылом "бери и делай, и если это работает, то не обращай внимания на шаблонные практики"
Я бы добавил. "Иногда лучше выработать свои шаблоны"
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
если есть такой риск, а проект у тебя живет не один год - да, пишешь большой док на поддержку.
в итоге 2 дока вместо одного написанного понятным всем языком
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
ну ты не встречал тех, которые не знают, я не встречал тех с кем не надо общаться для установления общей терминологии.
Конечно каждый раз надо устанавливать общий язык если ты используешь свои симулякры, а не общепринятые термины.
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
именно с учетом разного процесса разработки, команды, лайфцикла и тд, в индустрии нет единого стандарта документации
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
давай после софтлонча?
само собой, но задачу поставь. а то чо ты почти геймдиз, а на манжетах ничего не опубликовал ещё?)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
я пишу в другое место)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Конечно каждый раз надо устанавливать общий язык если ты используешь свои симулякры, а не общепринятые термины.
ну ты считаешь что-то общепринятыми терминами, встреченный тебе человек - нет. и вдруг оказывается что именно ты пользуешься симулякрами.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
я пишу в другое место)
надо диверсифицировать, чтоб никто не смог скрыться от нашего опыта
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Господи, ну сходи на Википедию посмотри описание термина. Аргументация как будто лично я его придумал.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Я бы добавил. "Иногда лучше выработать свои шаблоны"
Шаблоны требуют времени на адаптацию нового человека
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Шаблоны требуют времени на адаптацию нового человека
Да. Я думаю в них есть смысл, если у вас команда от 30-40 человек.
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Документацию лучше писать на языке компании же. Часто бывает что в разных компаниях одни и те же термины означают разные вещи.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Хотя может и от 20 уже.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Да. Я думаю в них есть смысл, если у вас команда от 30-40 человек.
Ну я сейчас про мелкие команды, в больших там совсем другая история
источник

DZ

Denis Zlobin in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Возможно, отсюда и иллюзии общепринятости. В одной компании такой лексикон, в другой - другой.
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Господи, ну сходи на Википедию посмотри описание термина. Аргументация как будто лично я его придумал.
представляю мир полный разочарований и несоответствия ожиданиям описанным в википедии...
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Поэтому заголовок "как работают гранаты" лучше
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
представляю мир полный разочарований и несоответствия ожиданиям описанным в википедии...
В вашем мире программисты наверное и что такое переменная не до конца уверены?
источник