Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 27

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
А тз ты пишешь программисту, а не человеку с улицы.
почему ты думаешь что любой программист знает этот термин?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Для гд вообще полезный навык уметь общаться с исполнителями на из языке.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Для гд вообще полезный навык уметь общаться с исполнителями на из языке.
+
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
тссссс
надо бы статью написать про нашу документацию
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Для гд вообще полезный навык уметь общаться с исполнителями на из языке.
Один из ключевых я бы сказал)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
надо бы статью написать про нашу документацию
Вот да, но ценность какая будет?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
почему ты думаешь что любой программист знает этот термин?
Ну скажем так, я могу быть не прав, но не встречал программистов, которые не знают.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Для гд вообще полезный навык уметь общаться с исполнителями на из языке.
Зачем общаться с людьми, если можно написать прототип? 🧐
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Но по "понятности и объяснимости" ответ неплох, как я понял?
Разночтений нет?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Но по "понятности и объяснимости" ответ неплох, как я понял?
Разночтений нет?
Ну как спросили, так и ответил)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Думаю норм
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Dmitriy Kuzz
Зачем общаться с людьми, если можно написать прототип? 🧐
Трындеть не мешки ворочать))
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Таня
Вроде все понятно. Навскидку не заметила, где про отмену броска гранаты, если там это есть - пардон.
Я бы еще сделала сводную таблицу по эффектам гранат (урон, стихийный урон, эффект на поле, контроль\перемещение и тд) с отметками. Так с первого взгляда было бы видно их разнообразие и нет ли перекоса в какую-то сторону.
Про отмену было, да)
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а потом оказывается что термин "функциональная спецификация" не имеет вообще никакого отношения к одному языку общения с программистами, я вырабатывать общую терминологию надо каждый раз для каждого нового знакомства.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
а потом оказывается что термин "функциональная спецификация" не имеет вообще никакого отношения к одному языку общения с программистами, я вырабатывать общую терминологию надо каждый раз для каждого нового знакомства.
Откуда такие выводы?
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Tyapichu Radovilskiy
почему ты думаешь что любой программист знает этот термин?
документация пишется так, чтобы в минимальный объем вложить максимум смысла. Если у тебя программист шарит, ты пишешь с учетом этого. Если не шарит - все разжевываешь. Очевидно же

идеальная документация - та, которой нет, а продукт - есть :)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
документация пишется так, чтобы в минимальный объем вложить максимум смысла. Если у тебя программист шарит, ты пишешь с учетом этого. Если не шарит - все разжевываешь. Очевидно же

идеальная документация - та, которой нет, а продукт - есть :)
А потом кодер устает и сливается, а новый не понимает терминов
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Откуда такие выводы?
ну ты не встречал тех, которые не знают, я не встречал тех с кем не надо общаться для установления общей терминологии.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Вот да, но ценность какая будет?
думаю, мы можем намутить статью с посылом "бери и делай, и если это работает, то не обращай внимания на шаблонные практики"
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
А потом кодер устает и сливается, а новый не понимает терминов
если есть такой риск, а проект у тебя живет не один год - да, пишешь большой док на поддержку.
источник