ну и мне не хватило чего-то про смысл. ну типа зачем вообще в игру вводить мильон гранат? как это повлияет на геймплей, в каких случаях игрок будет это использовать (с конкретикой, а не абстрактно), где там в этом всём будет фан)
Я бы добавила абзац про влияние на баланс. Грубо говоря, на какие характеристики влияет и как это балансить в будущем. В ТЗ есть пара слов в описании действия этого, но я бы чуть больше фокуса на это сделала бы. Но я- это я, тут надо маэстро послушать :)
Ну просто абстрактный шутер, и оценивается креативность, поэтому делал так)
хз, мне это напомнило ответ из тестового, который ты выкладывал раньше, где был вопрос посчитать, а пошли рассуждения и попытка расписать все возможные ситуации на свете
Такой вопрос, вы часто используете термин "Функциональная спецификация" ? Натыкался на него в тестовых, но самому он кажется чем-то сложным и ненужным.
Я использую. Нормальный термин. В частности явно отделяет описание поведения фичи от описания ее алгоритма. Когда я пишу тз полностью расписывая желаемый алгоритм, я пишу по-разному. Когда мне пофиг как сделают, главное как будет работать - пишу ФС.