Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 27

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
ну и мне не хватило чего-то про смысл. ну типа зачем вообще в игру вводить мильон гранат? как это повлияет на геймплей, в каких случаях игрок будет это использовать (с конкретикой, а не абстрактно), где там в этом всём будет фан)
+
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Сказали пдф, я бы тоже так не делал 😬
не-не, я не про формат. я к тому, что я думал, что сейчас никто так подробно не пишет на настоящих проектах, и всё более аджайлно как-то
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
на первый взгляд, на джуниорскую позицию нормальное ТЗ
источник

WR

Wizzard Rick in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
вопросы "зачем вообще гранаты?" больше для миддлов и выше
источник

OA

Odal Ansuzson in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Wizzard Rick
вопросы "зачем вообще гранаты?" больше для миддлов и выше
очень согласен
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я бы добавила абзац про влияние на баланс. Грубо говоря, на какие характеристики влияет и как это балансить в будущем. В ТЗ есть пара слов в описании действия этого, но я бы чуть больше фокуса на это сделала бы. Но я- это я, тут надо маэстро послушать :)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А зачем тогда джуны?
источник

OA

Odal Ansuzson in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
не джуну думать, какой фан они приносят
источник

OA

Odal Ansuzson in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
джуну думать над типами и их возможными эффектами
источник

OA

Odal Ansuzson in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а что будет ок - пойдет в работу
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Я блин как-то ушел в рассуждения, а меня за это поругали)
Так что делал сугубо то, что просили)
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
задание было написать тз гранаты для всех типов игр?
сложно представить все эти гранаты в одной игре
если игра только не про гранату
Ну просто абстрактный шутер, и оценивается креативность, поэтому делал так)
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Я блин как-то ушел в рассуждения, а меня за это поругали)
Так что делал сугубо то, что просили)
Потому, что надо в первую очередь отвечать на вопрос "Почему поругали?" и "Зачем нужно эти рассуждение добавлять"
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
не-не, я не про формат. я к тому, что я думал, что сейчас никто так подробно не пишет на настоящих проектах, и всё более аджайлно как-то
С радостью бы глянул на пример, но пока не с кого было брать пример, кроме как с обучалок😔
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Ну просто абстрактный шутер, и оценивается креативность, поэтому делал так)
хз, мне это напомнило ответ из тестового, который ты выкладывал раньше, где был вопрос посчитать, а пошли рассуждения и попытка расписать все возможные ситуации на свете
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но опять же, про гранату само задание не видел, так что может этого и хотели
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Такой вопрос, вы часто используете термин "Функциональная спецификация" ? Натыкался на него в тестовых, но самому он кажется чем-то сложным и ненужным.
Я использую. Нормальный термин. В частности явно отделяет описание поведения фичи от описания ее алгоритма. Когда я пишу тз полностью расписывая желаемый алгоритм, я пишу по-разному. Когда мне пофиг как сделают, главное как будет работать - пишу ФС.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Зачем хотеть от геймдиза тз артотделу?
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Aili (47
но опять же, про гранату само задание не видел, так что может этого и хотели
Оно выше, длиннопост там)
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Зачем хотеть от геймдиза тз артотделу?
Потому, что арт-лида нету
источник