Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 27

Т

Таня in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Вроде все понятно. Навскидку не заметила, где про отмену броска гранаты, если там это есть - пардон.
Я бы еще сделала сводную таблицу по эффектам гранат (урон, стихийный урон, эффект на поле, контроль\перемещение и тд) с отметками. Так с первого взгляда было бы видно их разнообразие и нет ли перекоса в какую-то сторону.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Зачем хотеть от геймдиза тз артотделу?
Полагаю, когда нет арт Лида?
Но в этом проекте он 100% будет, поэтому я не знаю, для чего.
Проверить навыки может)
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Я использую. Нормальный термин. В частности явно отделяет описание поведения фичи от описания ее алгоритма. Когда я пишу тз полностью расписывая желаемый алгоритм, я пишу по-разному. Когда мне пофиг как сделают, главное как будет работать - пишу ФС.
Зачем фразу "Описание работы" менять на "Функциональная спецификация" ?
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну прост геймдизайна как в задании, так и в ответе мало)
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ну и гранаты по типу можно сгруппировать: урон, защита, изменение контроля над персонажем, вот это все..
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Зачем фразу "Описание работы" менять на "Функциональная спецификация" ?
такой раздел был в шаблоне диздока от 1С много лет назад. и в их же примере Ryaba's Revenge. думаю, у многих эта травма оттуда)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Зачем фразу "Описание работы" менять на "Функциональная спецификация" ?
Встречный вопрос, зачем ФС менять на "описание работы"? Это вполне нормальный устоявшийся термин из разработки софта.
Плюс я уже сказал, описание работы можно интерпретировать по-разному. Это описание для игрока, или описание для программиста? ФС - это однозначно с точки зрения пользователя.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Да, таблицу бы стоило ввести, как многие заметили.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Встречный вопрос, зачем ФС менять на "описание работы"? Это вполне нормальный устоявшийся термин из разработки софта.
Плюс я уже сказал, описание работы можно интерпретировать по-разному. Это описание для игрока, или описание для программиста? ФС - это однозначно с точки зрения пользователя.
Пока из всего чата, отписались ты и я. Ты используешь, я нет.  Не хватает для утверждения "Устоявшийся термин из разработки софта".
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Борис не признался, использует он его или нет.
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Встречный вопрос, зачем ФС менять на "описание работы"? Это вполне нормальный устоявшийся термин из разработки софта.
Плюс я уже сказал, описание работы можно интерпретировать по-разному. Это описание для игрока, или описание для программиста? ФС - это однозначно с точки зрения пользователя.
Описание работы - лучше уже тем, что понятна человеку с улицы.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Борис не признался, использует он его или нет.
Мы пишем документацию максимально просто, чтобы если нас собьет грузовик было понятно любому)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Разработка софта была задолго до игр. И сущесьвует параллельно с ними. Даже если никто из гд чата не использует этот термин, это ничего не скажет о правомерности и частоте его использования разработчиками.
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Пока из всего чата, отписались ты и я. Ты используешь, я нет.  Не хватает для утверждения "Устоявшийся термин из разработки софта".
Да наверное больше вопрос кому как нравится.
"Функциональная спецификация" звучит технически)

Я это взял с обучающей статьи, там и объектные модели расписывались.
Не с курочки рябы, нет)
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Да наверное больше вопрос кому как нравится.
"Функциональная спецификация" звучит технически)

Я это взял с обучающей статьи, там и объектные модели расписывались.
Не с курочки рябы, нет)
Да я вот тоже думаю, что откуда-то его берут. Борис вот говорит, что было в шаблоне диздока от 1с. Возможно оттуда перешло в курсы и т.д
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Кирилл
Описание работы - лучше уже тем, что понятна человеку с улицы.
А тз ты пишешь программисту, а не человеку с улицы.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Мы пишем документацию максимально просто, чтобы если нас собьет грузовик было понятно любому)
мы пишем документацию?)
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
А тз ты пишешь программисту, а не человеку с улицы.
А еще лучше ТЗ писать своему лучшему другу. Ну чтобы с мемчиками и сокращениями понятными только вам двоим.
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
мы пишем документацию?)
тссссс
источник

IZ

Ivan Zvonarev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Очень сомнительный аргумент.
источник