Size: a a a

Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs

2020 July 27

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

E

Edgar in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Выношу на общественный суд своё тестовое задание, буду рад каждому фидбэку)




Есть абстрактный мультиплеерный шутер от первого лица:
Midcore/Hardcore аудитория
Средняя динамика (Battlefield, Siege)
Игровые режимы с респавнами
Командное взаимодействие и тактически верные решения крайне важны

В данном проекте нет никаких систем для реализации гранат, абсолютно ничего в данном направлении.
Ваша задача - сделать документацию для введения различных гранат в игру. Гранаты могут быть разными как по параметрам, так и по принципу  
действия или оказываемому эффекту на персонажей.

Требования по оформлению
Необходимо описание:
Система наличия гранат у персонажа
Логика полёта гранат
Логика активации и применения эффекта гранат
Описание должно быть максимально понятное и, по возможности, лаконичное.

Описание должно давать понимание предстоящей работы для всех задействованных отделов: ГД, Технический отдел, Арт, Анимации, Звук.

Описание должно быть структурировано и легко читаться.

Сдать документ необходимо в формате PDF.

Что будет оцениваться
Качество, понятность и читаемость документации
Системный подход к реализации систем и объектов
Креативность в контексте разных типов гранат
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Уже сдал, к слову, так что я не за правками!
источник

OA

Odal Ansuzson in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
а как задание звучало?
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Odal Ansuzson
а как задание звучало?
Туплю, сейчас изменю сообщение, спасибо
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Мне кажется, геймдизов в ТЗ спрашивают не про анимации гранат
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Выношу на общественный суд своё тестовое задание, буду рад каждому фидбэку)




Есть абстрактный мультиплеерный шутер от первого лица:
Midcore/Hardcore аудитория
Средняя динамика (Battlefield, Siege)
Игровые режимы с респавнами
Командное взаимодействие и тактически верные решения крайне важны

В данном проекте нет никаких систем для реализации гранат, абсолютно ничего в данном направлении.
Ваша задача - сделать документацию для введения различных гранат в игру. Гранаты могут быть разными как по параметрам, так и по принципу  
действия или оказываемому эффекту на персонажей.

Требования по оформлению
Необходимо описание:
Система наличия гранат у персонажа
Логика полёта гранат
Логика активации и применения эффекта гранат
Описание должно быть максимально понятное и, по возможности, лаконичное.

Описание должно давать понимание предстоящей работы для всех задействованных отделов: ГД, Технический отдел, Арт, Анимации, Звук.

Описание должно быть структурировано и легко читаться.

Сдать документ необходимо в формате PDF.

Что будет оцениваться
Качество, понятность и читаемость документации
Системный подход к реализации систем и объектов
Креативность в контексте разных типов гранат
У Зари в хотсе две гранаты-ульты на выбор: одна на стяжку, другая наоборот - на расталкивание.
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Мне кажется, геймдизов в ТЗ спрашивают не про анимации гранат
там вон в задании есть про оформление
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Albert Kafizov
Мне кажется, геймдизов в ТЗ спрашивают не про анимации гранат
Ответ HR'a на моё уточнение по этому вопросу


Надо составить документацию, которая будет описывать как геймдизайнерские аспекты, так и содержать ТЗ для разработки другими отделами
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Про урон и баланс нет слов, про типы - мне было интересно :)
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
но я думал, что сейчас никто так не делает уже, пушо выглядит как часть классического "диздока на 500 страниц"
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Su69ka
У Зари в хотсе две гранаты-ульты на выбор: одна на стяжку, другая наоборот - на расталкивание.
Спасибо за замечание, я из тех геймдизайнеров, которые последнее время мало во что играли (
источник

AK

Albert Kafizov in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
А, с самим ТЗ стало понятнее
источник

И

Игорь in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Boris Chupryaev
но я думал, что сейчас никто так не делает уже, пушо выглядит как часть классического "диздока на 500 страниц"
Сказали пдф, я бы тоже так не делал 😬
источник

S

Su69ka in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Игорь
Спасибо за замечание, я из тех геймдизайнеров, которые последнее время мало во что играли (
Да это не критично, просто я в хотс играю, поэтому написала, что там как в центр стяжка так и от него есть вариант
источник

A(

Aili (47 in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
задание было написать тз гранаты для всех типов игр?
сложно представить все эти гранаты в одной игре
если игра только не про гранату
источник

BC

Boris Chupryaev in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
ну и мне не хватило чего-то про смысл. ну типа зачем вообще в игру вводить мильон гранат? как это повлияет на геймплей, в каких случаях игрок будет это использовать (с конкретикой, а не абстрактно), где там в этом всём будет фан)
источник

К

Кирилл in Чат геймдизайнеров | MeetGDCuffs
Такой вопрос, вы часто используете термин "Функциональная спецификация" ? Натыкался на него в тестовых, но самому он кажется чем-то сложным и ненужным.
источник