Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 22

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
Ну смотрите, гипотеза про разрешимость каждого хода и правда гипотеза. Я алгоритмов не видел  Но тогда у нас есть два стула. Либо каждый ход в хорошем сценарии разрешим и это пазл. Либо игра может произвольно кинуть тебя в безвыходную ситуацию, потому рандом спаунов и ходов просто так списать с тебя ресурсы, что является сомнительным дизайном. На какой сядем?
Начнем с того, что во многих головоломок может быть несколько вариантов решения на текущем и последующих ходах, и их эффективность может быть вполне сопоставима. Т.е. совершенно не обязательно, что будет только один такой путь.
На счёт "игра может тебя произвольно кинуть в безвыходную ситуацию" - это, скорее, про плохой дизайн. Защита от такой ситуации, как правило, тщательно продумывается и тестируется.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
паззл - это задача в которой ты знаешь ответ к которому нужно прийти
в итб каждый ход априори не может быть паззлом на 100%, поскольку ты не можешь быть уверен в правильном ответе из-за рандом событий на следующем ходу
если бы тебе игра четко говорила "на этом ходу, это здание должно выстоять", то тогда это было бы паззлом, но игра предлагает множество правильных ответов и поэтому это становится уже тактикой, а не просто паззлом
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А может и не быть. Мы конкретно про брич говорим. И по моему опыту не так уж часто формируются ситуациями чтобы я мог 2+ способами разрешить ход максимально эффективно.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
паззл - это задача в которой ты знаешь ответ к которому нужно прийти
в итб каждый ход априори не может быть паззлом на 100%, поскольку ты не можешь быть уверен в правильном ответе из-за рандом событий на следующем ходу
если бы тебе игра четко говорила "на этом ходу, это здание должно выстоять", то тогда это было бы паззлом, но игра предлагает множество правильных ответов и поэтому это становится уже тактикой, а не просто паззлом
Да, но. Если я уверен что следующий ход разрешим, конечное состояние этого мне неважно.
Ну и разумеется ворнинг спауна является условием на этом ходу.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
А может и не быть. Мы конкретно про брич говорим. И по моему опыту не так уж часто формируются ситуациями чтобы я мог 2+ способами разрешить ход максимально эффективно.
Из-за ограничения поля в основном, но там бывает и больше вариантов. Просто в Into the breach слишком высока цена ошибки. Такой дизайн.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
Да, но. Если я уверен что следующий ход разрешим, конечное состояние этого мне неважно.
Ну и разумеется ворнинг спауна является условием на этом ходу.
🤨
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
как ты можешь быть уверен, что следующий ход разрешим?
сливаешь юнита и все, ход не разрешим
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я что-то не совсем видимо понял, что ты имеешь ввиду
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это явная ошибка игрока. Стоит говорить в контексте позитивного сценария. Мы же не говорим, что в игре есть защита от дурака 100%
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
смотрите, из моего опыта (на этот вопрос на конфе он не овтетил) и кода я тоже не видел, но играл много:

там действительно, если достаточно хорошо думать, то можно найти выход всегда (и это круто).
в те моменты когда я думал долго и был *уверен*, что выхода нет, атака по зданию проходила в дефенс.

я этого объяснить не могу, и доказать тоже.
всегда есть шанс, что я не достаточно хорошо подумал, и у меня грид дефенс был всегда высокий (шанс отразить атаку зданием)
мне было очень приятно получать такой фидбэк от игры.

и конечно геймдизайн в этой игре крутейший.

но игра никогда не ставит тебя в безвыходную ситуацию (Если ты не потерял всех своих мехов сам и теперь нечем защититься, но это уже не к игре вопрос)
и мои неправильные действия могут вести к последствиям за пределами хода.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и там ксати карты не генерирутюся их очень много руками нарисовали.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
Это явная ошибка игрока. Стоит говорить в контексте позитивного сценария. Мы же не говорим, что в игре есть защита от дурака 100%
но ведь ты мог загнать себя в неразрешимую ситуацию N ходов назад
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
и там ксати карты не генерирутюся их очень много руками нарисовали.
Думаю, это было компромиссом.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
но ведь ты мог загнать себя в неразрешимую ситуацию N ходов назад
Делая правильные на тот момент ходы?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да. чтобы не было безвыходных ситуаций. и всегда было интересно.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
@Pauloondra  они там на итчио долили в бандл (уже купленный) еще материалов и твоих любимых гексов https://cone.itch.io/spaceland
источник

Y

Yonxi in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ребят привет, я сначала поискала по чату, но все же решила спросить:
Я щас курсы у devtodev прохожу и пытаюсь понять, куда отправлять домашку сделанную на проверку и надо ли вообще.
Судя по всему, щас многие их проходят, может сможете дать ответ)
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никуда не отправляю)
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Yonxi
Ребят привет, я сначала поискала по чату, но все же решила спросить:
Я щас курсы у devtodev прохожу и пытаюсь понять, куда отправлять домашку сделанную на проверку и надо ли вообще.
Судя по всему, щас многие их проходят, может сможете дать ответ)
Вообще это больше для себя, для самопроверки и т.д.
источник

Y

Yonxi in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Максим 🔪Dark$amurai
Вообще это больше для себя, для самопроверки и т.д.
Я домашку конечно делаю в первую очередь для себя, но увидела где то подпись, что для сертификата нужна домашка и я так ???
источник