Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 22

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Твои действия обычно заранее информированы, там нет динамики проверки гипотез в кор-геймплее)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Или там можно перепройти бой?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
нет. но я не думаю что это для тактики обязательно
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да, это роуглайк элемент
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Идеальное прохождение? Конечно, обязательно
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
как раз круто, что ты запорол бой, но игру можешь пройти если все дальше хорошо спланируешь.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Как и в стелсе
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Идеальное прохождение? Конечно, обязательно
есть много тактик с режимом айронмэн, о каком идеале там может идти речь
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Как и в стелсе
это тоже важная черта тактики?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Snytko
есть много тактик с режимом айронмэн, о каком идеале там может идти речь
То для определённой... категории
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Идеальное прохождение? Конечно, обязательно
придется дольше думать
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я немного перестал понимать. мне кажется то о чем ты говоришь это твои личные требования к тактикам.
но в любом случае я согласен что это больше головоломка.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
это тоже важная черта тактики?
Я про то, что стелс важно пройти без засветов/убийств. Это как бы не условие, но подразумевается
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
спасибо, что попробовал и развернуто рассказал.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ITB точно не про идеальное прохождение, с учётом рандомного спавна врагов)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И так же тактика. Она даёт возможность пройти идеально, и этим вызывает желание пройти идеально. И, как и в стелсе, это достигается сейвлоадом
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
То для определённой... категории
Тактика тактике рознь. Не в каждой подразумевается даже сама возможность идеального прохождения (Darkest Dungeon)
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и при этом там всегда есть ход при котором никто не пострадает (или сработает дефенс)
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
И так же тактика. Она даёт возможность пройти идеально, и этим вызывает желание пройти идеально. И, как и в стелсе, это достигается сейвлоадом
сейфлоад это как сейфскам. и это личное для каждого игрока
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
И так же тактика. Она даёт возможность пройти идеально, и этим вызывает желание пройти идеально. И, как и в стелсе, это достигается сейвлоадом
В моем идеальном мире сейвлоад - это не часть тактики )
источник