Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 22

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И кстати кат зе роуп не заставляет проходить с первого уровня если разбил конфету)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А это тоже головоломка
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
И так же тактика. Она даёт возможность пройти идеально, и этим вызывает желание пройти идеально. И, как и в стелсе, это достигается сейвлоадом
В стелсе тоже не всегда, был же Hitman 1 с одним сейвом на уровень
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я например дизонорд прохожу на стелсе, но если меня заметили, я не загружаюсь, а съе%ываю побыстрому. :) кому как удобней (ну и кому какие ачивки)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Snytko
В моем идеальном мире сейвлоад - это не часть тактики )
А что ты делаешь в каком-нить икскоме когда у тебя к концу мисси остаётся один боец?
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не скажу однозначно, тк я по-разному играл. В том числе и допуская драмы с потерянным отрядом и "мстителем"
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну заканчивайте. эта игра не про икском.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
я например дизонорд прохожу на стелсе, но если меня заметили, я не загружаюсь, а съе%ываю побыстрому. :) кому как удобней (ну и кому какие ачивки)
Я тоже валю (рекомендую запикать) но сохраняюсь там очень часто из-за прочих ситуаций, в том числе и смертеььных
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эта игра вот так работает
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
кому-то нравится
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
кому-то нет
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
это прекрасно
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
И кстати кат зе роуп не заставляет проходить с первого уровня если разбил конфету)
Кат зе роуп не рассчитана на многократное прохождение, зачем сравнивать :)
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Я тоже валю (рекомендую запикать) но сохраняюсь там очень часто из-за прочих ситуаций, в том числе и смертеььных
я специально, призваю Артёма :)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Кат зе роуп не рассчитана на многократное прохождение, зачем сравнивать :)
Та я и здесь не вижу особого потенциала многократного прохождения...
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я ее перепрошел раз 40
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Та я и здесь не вижу особого потенциала многократного прохождения...
Зря, потому что игра именно про это. Как условная Цивилизация - сыграв одну сессию, ты не получаешь полный опыт, даже если выиграл.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
она именно про это
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но первые два уровня перепроходить не захотелось
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
Зря, потому что игра именно про это. Как условная Цивилизация - сыграв одну сессию, ты не получаешь полный опыт, даже если выиграл.
О, да. Я так в циву и играл. Победил - потерял интерес
источник