Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 22

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я говорю о том что мне сказал разработчик на своей лекции по игре. или это не мне.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я ничего не говорил ни об интересе ни о сложности. Просто аргументировал что это не совсем тактика.

Даже если отойти от негативных сценариев в позитивный. Если я сделал правильный ход, у меня гарантировано будет возможность сделать правильный ход ещё раз. Фактически одно прочитанное действие по цепочке разворачивает весь бой. Вопрос только в том, сможешь ли ты это считать каждый раунд. Но это паздовая активность.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
я говорю о том что мне сказал разработчик на своей лекции по игре. или это не мне.
вот об этом вопрос и был)
хотел узнать из каких источников узнали, также в какие именно моменты и как проявляются "поддавки" у ИИ
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
вот об этом вопрос и был)
хотел узнать из каких источников узнали, также в какие именно моменты и как проявляются "поддавки" у ИИ
разраб описывал это так: у ИИ есть база ходов он выбирает из них лучшие и из нескольких лучших рандомно выбирает ход.
я мог забыть или ошибиться если что, если нужен первоисточник gdc - into the breach.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
Я ничего не говорил ни об интересе ни о сложности. Просто аргументировал что это не совсем тактика.

Даже если отойти от негативных сценариев в позитивный. Если я сделал правильный ход, у меня гарантировано будет возможность сделать правильный ход ещё раз. Фактически одно прочитанное действие по цепочке разворачивает весь бой. Вопрос только в том, сможешь ли ты это считать каждый раунд. Но это паздовая активность.
согласен, спорить тут не о чем.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
разраб описывал это так: у ИИ есть база ходов он выбирает из них лучшие и из нескольких лучших рандомно выбирает ход.
я мог забыть или ошибиться если что, если нужен первоисточник gdc - into the breach.
спасибо, надо посмотреть
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но вопрос тактика это или нет, для меня конечно открыт.
я считаю, что да. потому что я планирую свои действия, выбираю путь развития взвода итп.
и как я писал выше, это в той же степени набор шахматных задач (что для меня тоже плюс).

почему это кто-то не считает тактикой - вопрос, видимо тут границы субъективные.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Почему?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
показалось.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Путь развития взвода это стратегия по определению. И в рамках такой системы всего лишь выступает генератором пазлов. Тк фундаментально не несёт ни слабостей ни преимуществ.

Также стоит проводить грань между "я планирую" и "необходимо планировать". Я как игрок в любой игре могу что-то планировать. Но большинство игр не имеют это жёстким требованием и зачастую разрешимы локально moment to moment.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
почему в шахматах есть тактика,
а тут вдруг нет?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
Путь развития взвода это стратегия по определению. И в рамках такой системы всего лишь выступает генератором пазлов. Тк фундаментально не несёт ни слабостей ни преимуществ.

Также стоит проводить грань между "я планирую" и "необходимо планировать". Я как игрок в любой игре могу что-то планировать. Но большинство игр не имеют это жёстким требованием и зачастую разрешимы локально moment to moment.
ты говоришь разумно.
я хочу видеть тактику и играю в нее как в тактику. кто-то нет.
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но как еще если не тактикой назвать игру в которой ты можешь выбрать чем пожертвовать, и разные варианты решения по-разному отразятся на дальнейшем прохождении
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
пазл это если б тебе надо было найти верное решение, и крутись пока не найдешь
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
почему в шахматах есть тактика,
а тут вдруг нет?
А потому что шахматы недетерменированы. Противник выступает рандомом. И тебе нужно не цепочку однозначно правильных ходов рассчитывать, а строить формацию на поле, устойчивую у разным вариантам.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
А потому что шахматы недетерменированы. Противник выступает рандомом. И тебе нужно не цепочку однозначно правильных ходов рассчитывать, а строить формацию на поле, устойчивую у разным вариантам.
мм, и?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Stas Shostak
пазл это если б тебе надо было найти верное решение, и крутись пока не найдешь
все зацепиилсь за то что там есть идеальный вариант хода (ничем не пожертвовать)

но мало кто его видел в живую :)
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Что и? Вот сравни полную партию в шахматы и шахматную задачу, вот тебе и разница.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вы ставите в основу ложное утверждение, что каждый ход - это паззл и на нем строите все остальные выводы
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
каждый ход - это не паззл
источник