Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 22

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
А потому что шахматы недетерменированы. Противник выступает рандомом. И тебе нужно не цепочку однозначно правильных ходов рассчитывать, а строить формацию на поле, устойчивую у разным вариантам.
В ITB есть элемент этого, потому что ты не знаешь, какой именно противник появится на следующем ходу
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Почему ложное?
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denis Zlobin
В ITB есть элемент этого, потому что ты не знаешь, какой именно противник появится на следующем ходу
А это важно?
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
с таким же успехом в шахматах тоже можно говорить, что каждый ход - это паззл
источник

АП

Алексей Павлов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
все зацепиилсь за то что там есть идеальный вариант хода (ничем не пожертвовать)

но мало кто его видел в живую :)
У Лукьяненко в Фальшивых зеркалах был кейс, когда в паззле было два равнозначных хода. И рассказ именно про то, чем это закончилось.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
с таким же успехом в шахматах тоже можно говорить, что каждый ход - это паззл
Для плохого игрока - да. И с таким подходом неизбежно в формации появится дыра, потому что локально хороший ход не обязательно правильный стратегически. Что и отличает шахматы от брича.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Есть целый набор гамбитов это подчёркивающий.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Aili (47
с таким же успехом в шахматах тоже можно говорить, что каждый ход - это паззл
это так и есть на самом деле, но это не делает ее не тактикой, конечно.
источник

A(

Aili (47 in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
Для плохого игрока - да. И с таким подходом неизбежно в формации появится дыра, потому что локально хороший ход не обязательно правильный стратегически. Что и отличает шахматы от брича.
так тоже самое и в бриче, хороший локальный ход - не обязательно хороший стратегически
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
А это важно?
Да, важно, потому что вносит элемент риска и влияет на принятие решений. Например, направить ли все силы на атаку на босса, или сначала уничтожить остальных противников.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Т.е. есть ситуации когда стратегически верно забить на здание и это не следствие предыдущей ошибки?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
Для плохого игрока - да. И с таким подходом неизбежно в формации появится дыра, потому что локально хороший ход не обязательно правильный стратегически. Что и отличает шахматы от брича.
блин, но там тоже можно сейчас защитить здание, а потом огрести за это. потому что ты уничтожил не самую опасную цель.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
не понимаю.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ivan Zvonarev
Т.е. есть ситуации когда стратегически верно забить на здание и это не следствие предыдущей ошибки?
Безусловно!
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ну смотрите, гипотеза про разрешимость каждого хода и правда гипотеза. Я алгоритмов не видел  Но тогда у нас есть два стула. Либо каждый ход в хорошем сценарии разрешим и это пазл. Либо игра может произвольно кинуть тебя в безвыходную ситуацию, потому рандом спаунов и ходов просто так списать с тебя ресурсы, что является сомнительным дизайном. На какой сядем?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ты очень категоричен.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
+
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Это не ответ.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Предложите другие варианты тогда.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ты дал нам два стула которые сам нарисовал.
источник