Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 21

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
просто меня она зацепила именно отсутвием случайных вещей свойственных другим тактикам. и тем что всегда есть решение (да, как в головоломке).
ну это достаточно частая черта в головоломках)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Snytko
в Spec Ops: the Line почти это, но без смены рассказчика
Moirai ещё отчасти :)
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
мне настолько зашло, что когда я через сто лет выпущу еще одну игру, она будет как Инто зэ брич )
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
ну это достаточно частая черта в головоломках)
но умалять ее тактичность не стоит. там есть стратегия (даже вне боя) и планирование.
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
но умалять ее тактичность не стоит. там есть стратегия (даже вне боя) и планирование.
да есть, но как-то это все базово очень
источник
2020 June 22

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
может заодно вспомнишь, что не понравилось. буду признателен.
Переиграл начало, в принципе бодро, но да, это больше головоломка, чем тактика. Что категорически не зашло: игра сначала говорит, что у тебя есть откат хода, потом его забирает, и если хочешь исправить ошибку нужно перепроходить всю игру.

Ну и в первом бою я хз как прошел, потому что монстры опять сходу кужу зданий развалили
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
у тебя есть один откат всего. все честно в этом плане.

спасибо, что попробовал.
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
у тебя есть один откат всего. все честно в этом плане.

спасибо, что попробовал.
берешь черного очкарика, и опа! два отката. Мой любимый пилот :)
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
насчёт ошибки, там обычно не умираешь от одной ошибки, но если полностью умер, то да - начинай заново. она об этом.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Snytko
берешь черного очкарика, и опа! два отката. Мой любимый пилот :)
а ты пилотов мутантов открывал?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
зачем тебе два отката?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
у тебя есть один откат всего. все честно в этом плане.

спасибо, что попробовал.
Третья миссия. По глупости потерял электростанцию. Не проиграл. В любой другой тактике это автоматом означает загрузку последнего сохранения.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну здесь правила другие. загружаться нельзя, но ты можешь все исправить и ещё пройти игру. она рассчитана на то что ты несколько раз будешь ее проходить.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
там же сам Крисс, наш любимец, Авеллон нарратив писал!
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
ну здесь правила другие. загружаться нельзя, но ты можешь все исправить и ещё пройти игру. она рассчитана на то что ты несколько раз будешь ее проходить.
Это не тактика, это грёбаный рогалик-головоломка
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
эдик.ozz
там же сам Крисс, наш любимец, Авеллон нарратив писал!
а где там нарратив?
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Это не тактика, это грёбаный рогалик-головоломка
эта притензия принимается (если это притензия)
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
а где там нарратив?
это я обсуждать не готов.
источник

э

эдик.ozz in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
серьезно
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Сергей
Это не тактика, это грёбаный рогалик-головоломка
Там игру можно "пройти" за 1-2 часа, она очень рассчитана на перепрохождение разными взводами
источник