Size: a a a

2020 March 25

S

Sadari in MeetGDCuffs
Если нужны доказательства - можно посмотреть на большинтсво мейн-стори в играх и сравнить их с сайдквестами по вложенной работе и качеству и обьему выхлопа
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Для начала определитесь что такое нелинейность.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Sadari
Не согласен с сравнением. Качество обязательного контента почти всегда намного выше, чем сайд-активностей. Просто потому, что обязательный контент увидит 100% твоей аудитории(хотя бы частично), а опциональный - малая часть
Если продолжить сравнение с люкс-сегментом - точно также не все покупатели будут пользоваться подгонкой вещи в ателье или услугами колориста в люксовом магазине. Но если магазин хочет позиционировать себя как люкс - он должен предоставлять такие возможности.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Так что тут Анна скорее права, на мой взгляд. Другое дело, что далеко не всем играм нужна нелинейность.
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Для начала определитесь что такое нелинейность.
Дети хлопали в ладоши - папа с козыря зашёл!
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Для начала определитесь что такое нелинейность.
нелинейность - это кошки в Dwarf Fortress
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
нелинейность - это кошки в Dwarf Fortress
А концовки в масс эффекте?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
нелинейность - это кошки в Dwarf Fortress
Мне кажется тут ты путаешь нелинейность со случайными событиями 🤔 то есть для меня есть 2 типа, это нелинейное прохождение, но контролируемое гд, и полностью неконтролируемые случайные события 🤷🏻‍♂️
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А концовки в масс эффекте?
в третьем?)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Stanley Parable яркий пример нелинейности прохождения
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Но там нет никаких случайных событий и все они контролируемы гд
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
А концовки в масс эффекте?
То ли на Манжетах, то ли на DTF была статья про нелинейность. И там как раз разбирали Масс Эффект как пример плохой реализации...
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Контролируемые гд случайные события ?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
То ли на Манжетах, то ли на DTF была статья про нелинейность. И там как раз разбирали Масс Эффект как пример плохой реализации...
У нас была :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Кирилл
Контролируемые гд случайные события ?
Не случайные, случайные имеют дисперсию, если конечно это называть "контролируемым" то ок :) но нет
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
У нас была :)
А можешь дать ссылку, пожалуйста? А то я быстро не найду...
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Наверное первая
источник

mL

messer Leevantohr in MeetGDCuffs
источник