Size: a a a

2020 March 25

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Не путай кор-механики, вокруг которых и стороится вся игра, с дополнительными активностями/возможностями
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Не путай кор-механики, вокруг которых и стороится вся игра, с дополнительными активностями/возможностями
тоесть для кор механик вопрос "Зачем оно в игре" не актуален?
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Я не понимаю твой вопрос. Кор-механика в игре нужна для того, чтобы эта игра вообще существовала. Я видал игры без нелинейности, но без кор-механики - пока что не доводилось
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Никита Красов
тоесть для кор механик вопрос "Зачем оно в игре" не актуален?
Ну, кормеханика же и служит для того, чтобы собственно игра работала: она связывает экономику с геймплеем, подает нужное "настроение" часто
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs
Никита Красов
Кстати давно задумывался над вопросом не линейности в играх.
Во мне вечно боролось два начинания. Хвальба геймеров и любовь к не линейности истории или нескольким способами прохождения или нескольким ветками сюжета по которым может пойти игрок с одной стороны И статьях профессионалов которые описывают о том как дорого и бессмысленно делать пачку контента в игру которую игрок не увидит так как пошёл по другой дороге.

Даже статья попалась, что был эксперимент. Игра в которой открытый мир жил по своим правилам и законам и сюжет развивался и всё это не было привязано к действиям игрока. Игра вроде как полностью провалилась из-за того, что игрок вечно пропускал всё важное происходящее в игре.
а кинь статью?
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Wizzard Rick
а кинь статью?
не помню где читал
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs
любимый ответ от геймдизов) обычно "есть одна игра, там было сделано ПРЯМ КРУТО, но что за игра не помню. Давайте делать так же!"
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Wizzard Rick
любимый ответ от геймдизов) обычно "есть одна игра, там было сделано ПРЯМ КРУТО, но что за игра не помню. Давайте делать так же!"
странный наезд
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs
это не наезд)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
У хорошего геймдиза формулировка немного другая, и начинается со слов "помогите вспомнить игру"...
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Ни разу не слышал такую фразу от Кадзимы)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
Потому что у него память хорошая.
источник

WR

Wizzard Rick in MeetGDCuffs
Кадзыма - это белорус какой-то )
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Никита Красов
Ни разу не слышал такую фразу от Кадзимы)
А ты много раз Кодзиму лично слышал? )
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Wizzard Rick
Кадзыма - это белорус какой-то )
Крымский татарин)
источник

MK

Mikhail Konstantinov in MeetGDCuffs
Sadari
А ты много раз Кодзиму лично слышал? )
На наши с Авеллоном пьянки часто приходит. Правда, потом я быстро просыпаюсь...
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
В мокрой постели?
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
Как в том меме
источник

AM

Anna Muspelheim in MeetGDCuffs
Внесу свои 5 копеек по поводу нелинейности. Как и в мире реальных товаров - необязательные вещи это то, что отличает продукт эконом класса, от премиума и люкса. И чем выше заявка на качество продукта, тем этих необязательных вещей будет больше.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Anna Muspelheim
Внесу свои 5 копеек по поводу нелинейности. Как и в мире реальных товаров - необязательные вещи это то, что отличает продукт эконом класса, от премиума и люкса. И чем выше заявка на качество продукта, тем этих необязательных вещей будет больше.
Не согласен с сравнением. Качество обязательного контента почти всегда намного выше, чем сайд-активностей. Просто потому, что обязательный контент увидит 100% твоей аудитории(хотя бы частично), а опциональный - малая часть
источник