Size: a a a

2020 March 24

RI

Roman Ilyin in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Коллеги, а видел кто-нибудь исследования на тему влияния времени загрузки на UX? Понятно, что долгие переходы и тормоза это плохо, но если поставить вопрос менее абстракто, какое время idle для пользователя проходит незаметно, а сколько уже воспринимается негативно?

Кейс: нам кажется, что между 50мс и 200мс загрузки окна нет разницы для восприятия, но непонятно какой трешхолд нас устраивает (пока что не очень хочется инвестировать в тестирование такой сущности)
Мы от 0,8с рисовали значок ожидания. Но это чисто через внутренние тесты. Там важно не время, а отсутствие реакции. Если после нажатия сменилось всё, то дальше разницы нет. Но исследования я бы тоже почитал.
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Sadari
Но в основном все исследования по страницам, где влияние на ретеншен более критичное
Господи, у тебя есть ссылки на исследования на любую тему, или ты просто владеешь какой-то тайной техникой скоростного и глубокого гугления? )
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Господи, у тебя есть ссылки на исследования на любую тему, или ты просто владеешь какой-то тайной техникой скоростного и глубокого гугления? )
Второе )
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Изредка у меня просто есть статья, которую я просто читал и могу быстро найти в своем архиве Pocket
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Вопрос к коллегам: в какие моменты лучше показывать окно рейт ас?
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs
Сергей
Вопрос к коллегам: в какие моменты лучше показывать окно рейт ас?
Хорошо бы после пары успешных кор лупов и приятных наград, перед начинающимися сложностями
источник

NB

Nikita Bezuck in MeetGDCuffs
Сергей
Вопрос к коллегам: в какие моменты лучше показывать окно рейт ас?
У нас получилось увеличить конверсию и не уронить ретеншен показывая райт ас после первого сундука без рекламного (казуалка). В ГК сейчас рейт ас после первого интера\реварда дают.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Roman Rein
Хорошо бы после пары успешных кор лупов и приятных наград, перед начинающимися сложностями
Если перекладывать на условный гарденскейпс, то после скольки уровней вы бы поставили?
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Nikita Bezuck
У нас получилось увеличить конверсию и не уронить ретеншен показывая райт ас после первого сундука без рекламного (казуалка). В ГК сейчас рейт ас после первого интера\реварда дают.
Спасибо
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs
Сергей
Спасибо
А/Б бы сделал, но, предполагаю, после 2ого будет чуть лучше
источник

VB

Vladimir Baev in MeetGDCuffs
выборка не очень показательная, как мне кажется
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Roman Rein
А/Б бы сделал, но, предполагаю, после 2ого будет чуть лучше
Спасибо. А повторные окна стоит ли выдавать и когда?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Че постримить сегодня, котаны?
источник

VK

Vladimir Kovtun in MeetGDCuffs
brawl stars
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
дум, конечно
источник

A

Andrey⚜️Surov in MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
дум, конечно
doom 64
источник

DM

Dmitry Maksyura in MeetGDCuffs
Resident Evil 3: Raccoon City Demo
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
doom 2D (если вообще кто помнит про это чудо российского игропрома)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
дум, конечно
А разве не все всё уже там разложили по полочкам?
источник