Size: a a a

2020 March 25

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Для начала определитесь что такое нелинейность.
кто пустил этого зануду?
источник

AK

Albert Kafizov in MeetGDCuffs
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai in MeetGDCuffs
Вниз - это шуточная концовка с инопланетянами?)
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Мне кажется тут ты путаешь нелинейность со случайными событиями 🤔 то есть для меня есть 2 типа, это нелинейное прохождение, но контролируемое гд, и полностью неконтролируемые случайные события 🤷🏻‍♂️
прохождение подразумевает цель. и цели могут быть заданы как ГД, так и игроком самостоятельно.

в жанрах типа песочницы цели как правило игрок задаёт себе сам. и, например, кошки в ДФ могут как сильно помешать/поспособстовать достижению цели, так и в корне поменять цель игры.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Я лишь о том, что это не нелинейность в моей классификации, а отдельная история
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Опять же с той целью, чтоб определение не было размытым и не значило 2 разные вещи, иначе какой тогда в нем смысл?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Вниз - это шуточная концовка с инопланетянами?)
Шиба Ину во втором сайлент хилле
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Шиба Ину во втором сайлент хилле
"Я так и знал! *падает на колени*"
источник

BA

Bel Art in MeetGDCuffs
Никита Красов
К примеру есть развилка. Пойти поговорить с одним персонажем или с другим. Каждый персонаж даст разный квест, но после этого квеста вы вернётесь в один и тот же город. Зачем разработчику тратить ресурсы на создание отдельного персонажа, создание для него истории, мотивации, квеста от него, всяких там анимаций и т.д. Если большая часть игроков выберет один из этих квестов и пройдёт его, а следовательно 50% усилий просто отправятся в мусорку.
И я вставлю 5 копеек на примере одной игры :) 15 лет назад я Кая Косадеса вообще в первые 3 недели вообще не нашел))) И было очень-очень весело)))
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Хех, но ведь там говорили, идешь на восток до большого камня, поворачиваешь налево, до знака и направо, у старого дуба пройдешь прямо и тд :D
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
Максим 🔪Dark$amurai
Вниз - это шуточная концовка с инопланетянами?)
это любой фаркрай :)
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
messer Leevantohr
То ли на Манжетах, то ли на DTF была статья про нелинейность. И там как раз разбирали Масс Эффект как пример плохой реализации...
Да потому что нет примеров "хорошей". Она слишком дорога в реализации.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Так что это все вода в ступе
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
в life is strange 2 как по мне отличная
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
есть выбор в конце, но результат зависит не только от него, а от того что твой брат решит - а это в свою очередь зависит от кучи факторов как ты себя при нем вел и каким он воспитался
источник

VP

Vladislav Pedenko in MeetGDCuffs
Sadari
Да потому что нет примеров "хорошей". Она слишком дорога в реализации.
Диско элизиум?)
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Vladislav Pedenko
Диско элизиум?)
Так там точно такая же структура
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Есть несколько решений, к которым ты можешь придти разными способами, по сути-то та же структура гейтов
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
И там множество твоих решений точно так же не влияют вообще ни на что
источник

VP

Vladislav Pedenko in MeetGDCuffs
Sadari
Есть несколько решений, к которым ты можешь придти разными способами, по сути-то та же структура гейтов
А где можно почитать про структуру гейтов?
источник