Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2017 November 07
Маркетинг WHOяркетинг
Тот случай, когда промо фильмов куда более огненное, чем сами фильмы. Особенно промо Мортал Комбата. Вот что значит люди включают фантазию на работе (хотя было бы странно не иметь её на ТВ)
источник
2017 November 10
Маркетинг WHOяркетинг
#нампишут, что Олег Тиньков всерьез беспокоится за будущее своего банка после конфликта с Немагией и окрика от Президента. Частный самолет Олежи, Falcon за 50 млн долларов, готов в любой момент вывезти банкира за границу, как только появится угроза прихода «доктора». Пока что бизнесмен решил откупиться и ищет любую возможность пожертвовать деньги на проекты президентской партии, на них он готов потратить около 20 млн долларов, в 2.5 раза меньше стоимости своего самолета

Тинькову дали понять, что у него нет права хуесосить блоггеров только за то, что они его критикуют. Олежа решил внять совету ученых мужей и прекратить нести инфернальный бред, от которого за последнее время все устали. Тем более, что и защищать его некому – в свое время Тиньков разозлил Абрамовича после того, как в своей книге написал, что у Эллочки Людоедки словарный запас больше, чем у олигарха.

Бизнес Тинькова держится на соплях, свою мягкую силу власти уже однажды ему показали, могут сделать это снова. Не зря после критики со стороны Путина Олежа словно пропал с радаров. А ведь есть хороший пример, пусть и немного другого плана – придурка Пети Лидова, который работал в Мегафоне и хуесосил своих клиентов. По этой же скользкой дороге пошел и Тиньков, интересно, насколько его хватит
источник
Маркетинг WHOяркетинг
И тут уместно вспомнить, что поговорка "любой пиар хорош кроме некролога" далеко не всегда работает в жизни. Хотя бы потому, что "публичность" и "истерика, наброс и пьяный твиттер" - это далеко не тождественные понятия
источник
2017 November 11
Маркетинг WHOяркетинг
Когда коту нечего делать, он яйца лижет. Когда маркетологам и топ-менеджерам надо оправдать свое существование - надо провести массу маркетинговых исследований и ребрендинг. Потому что если сказать "да в целом все нормально, разве что чуток в ряде мест подкрутить" - то зачем тебя вообще нанимали? Я уж не говорю о том, как за исследованиями можно скрывать собственную тупость и боязнь принимать решения. А за ребрендингом - необходимость серьёзных управленческих и продуктовых изменений
источник
Маркетинг WHOяркетинг
И к слову, лишь единичные  компании понимают разницу между ребрендингом и рестайлингом
источник
2017 November 13
Маркетинг WHOяркетинг
Давайте поясню кратко. Если у вас колхозный логотип и оформление торговых точек, и вам хочется, чтобы все выглядело стильно, модно, молодёжно - это всего лишь рестайлинг.

А вот если вы при этом меняете идеологию компании (включая изменение сервиса и внутренних процессов, товарной матрицы, маркетинговую стратегию и так далее и так далее) - то вот это уже ребрендинг.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Теперь вспомните кто действительно занимался ребрендингом, а не занимался сменой табличек и окраски корпоративного транспорта. Пальцев рук и ног должно хватить при подсчёте
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Теперь про исследования и корпоративную трусость. Исследования сами по себе - вещь полезная, особенно в тонких материя типа FMCG. Но чем больше контора, тем больше склонность проводить исследования по любой хуйне (бюджет же позволяет). Особенно когда не хватает мозгов признать очевидные факты или смелости принять решение.

Например, один из крупных операторов связи проводил исследования, фокус-группы, тесты и "чего только не" для вариантов логотипа, нацарапанных на коленке кем-то из сотрудников. Потратили прилично времени и денег чтобы получить мнение публики и экспертного сообщества, чтобы убедиться что новая мазня не лучше старого лого. Зато все при деле и никого не обидели.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Другой пример: производитель минеральной воды провел миллион тестов, опросов по вкусу, дизайну упаковки, объёму тары, будущим вариантам упаковки, склонности консьюмера к покупке, сравнению с конкурентами на полке и так далее и так далее чтобы убедиться в том, чтобы было ясно изначально. Но что все ссались сказать вслух. Потому что тогда пришлось бы это как-то объяснять акционерам затраты, которые возникли вокруг брендинга.

А именно: потребителю было с целом насрать на Бренд и бренд-месседж (да, он таки был, но где-то глубоко). Его интересовало наличие на полке, не шибко паршивый вкус и цена, не очень стремная упаковка, цена и ещё раз цена.

То есть станешь на рубль дороже - перестанут покупать. По сути на этом половину отдела маркетинга можно было сразу сократить.
источник
2017 November 15
Маркетинг WHOяркетинг
Насилие, которое мы заслужили.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Самое интересное, что несмотря на полномасштабный кризис и вал банкротств в стране, как кого не спроси, у всех компании динамичные, растут и лидеры рынка. В общем, отрезвление для владельцев и топ-менеджеров будет крайне болезненным. На уровне героиновой ломки.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Мимими
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Обожаю истории как пиарщики разоблачают в продажности пиарщиков)
источник
2017 November 16
Маркетинг WHOяркетинг
http://www.retailer.ru/item/id/155925/ у Теремка нет денег, но есть желание прокатиться на хайптрейне. На месте Макдональдса я бы его спросил: "У тебя деньги-то есть, нищеброд?"
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Мораль. Пиар со ставками хорош, когда у тебя реально есть эти деньги на ставки
источник
2017 November 17
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
И что самое интересное: Look at Media был совершенно охуевшим в плане ценника на размещение или спецпроекты. То есть с одной стороны - копейки авторам (и далеко не всегда платили даже их). А с другой - грабёж на рекламе и постоянное кидалова с показателями. Надеюсь, отцов LAM постигнет нищета и их родственников настигнут коллекторы
источник
Маркетинг WHOяркетинг
В общем, издатель-хисптер почти всегда равняется слову "жадный пидор". Исключения крайне редки. Помните это, когда вам пришлют медиакит очередные любители смузи и фалафеля
источник
2017 November 22
Маркетинг WHOяркетинг
источник