Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2017 November 22
Маркетинг WHOяркетинг
Крайне милая подборка от ADME напоминает нам всем, что работа с продуктом, его легендой и упаковкой первична. А закупки рекламных объёмов, трафика и дрочка со статистикой вторична. Что далеко не до всех наших бизнесменов до сих пор дошло
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Свежий пример. Владелица салонов вечерних и свадебных платьев дозрела до интернет-маркетинга, что само по себе неплохо в 2017 году. Выучила что значат лиды, конверсия и сквозная аналитика - тоже хорошо. Только с клиентами не общается никто из управленцев, прохождение цикла сделки никто не изучает, нормальных внятных товарных карточек нет (от съёмок до артикулов вместо названий). Никакого внятного объяснения далеко не низких цен на товар (хотя можно как минимум было договориться об использовании имён певиц и актрис, которые носят их платья). Но срочно нужны лиды, дай их прямо сейчас и много, сука! Мы спустили уже миллионы на контекст - он не работает! И нехуй мне тут про позиционирование, сраный брендинг и какие-то ценности. Дай чёртовых лидов, сука! Я 12 лет в бизнесе, а ты? Ты профессионал или кто?!

В общем, истерика характерная для кассового разрыва, долгов, темных перспектив на падающем рынке и скорой субсидиарной ответственности по налогам. А всего лишь нужно было раньше думать о продукте и о клиентах. Особенно об их потребностях. Тогда и с товарной матрицей было меньше проблем, и с интернетом и с контекстом и с аналитикой. Чему за 12 лет в бизнесе похоже так и не научили.
источник
2017 November 23
Маркетинг WHOяркетинг
https://www.wsj.com/articles/fake-ad-operation-used-to-steal-from-publishers-is-uncovered-1511290981

Масштабы фейкового трафика ещё не посчитаны до конца, но они огромные уже сейчас. Так что любой бюджет на закупку лидов и трафика можно смело умножать на два и не забыть включить услуги fraud detection.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Все что нужно знать о российских распродажах
источник
2017 November 24
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Российский ритейл отчаянно играет в игру "как все проебать и ничего не понять". Очевидно, что чем дальше, тем идея "чёрных пятниц" будет окончательно дискредитирована путем убогого наебалова, погружением на дно и зарыванием в ил. И через относительно короткий срок в эти пятницы продажи будут заметно хуже, чем в остальные дни. А затраты на их проведение и рекламу останутся те же. То есть ритейл выстрелит себе в ногу и понесёт убытки. После чего будет опять жаловаться в Кремль, что Алиэкпресс их оставляет без гроша и куска хлеба.
источник
2017 November 25
Маркетинг WHOяркетинг
🙅‍♂️ Как-то осталась незамеченной новость о том, что приказал долго жить федеральный российский автодилер - ГК "Независимость". А ведь в лучшие времена выручка компании достигала 60 млрд рублей в год
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Неужели автодилеры наконец по-настоящему начали сыпаться? В том смысле, что мертвы по финансам они давно, но кредиторы (банки) не понимали, что с ними делать как с активом (активом ли?). И вот все же началось.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Вообще, прибыльных автодилеров, которые занимались реальным бизнесом (а не отмывкой) даже во времена бурного роста экономики было очень немного. Обычно же дилер нужен был как форма красивого бизнеса и как часть схемотехники (при больших оборотах) для различных ОПГ и siloviki. Например, Авилон, Major, Балтавтотрейд, Авторусь имели очень специфических хозяев (список не полный). И когда обороты на кризисе естественным образом упали (и упадут ещё), то автодилер не нужен уже не только как бизнес, но и как мойка.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Теперь добавим к этому затраты на содержание салонов, ФОТ , закупку партий авто и общую закредитованность - и вот картина смерти налицо. К тому же банкам надо скидывать с баланса пассивы ввиду последних событий. А значит мы увидим массу пустых коробок из стекла и бетона с надписью "продаётся"
источник
Маркетинг WHOяркетинг
В собственной смерти дилеры заодно должны винить сами себя, потому как не умели толком работать с клиентами и с представительствами марок, так и толком не умеют. Например, у дилеров до сих пор нет действующего профсоюза, который отстаивал права перед штаб-квартирами
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Зачем нужен профсоюз? Для того, чтобы представительство не борзело и не вешало свои расходы на тебя, не дрочило квотами на модели и комплектации, которые физически не продаются (тебя же заставят все это купить по 100% предоплате за редкими исключениями). И чтобы наконец тебя не заставляли строить монобрендовые дворцы вместо автосалонов. Очень рекомендую посмотреть как выглядят автосалоны в Дюссельдорфе, особенно салон McLaren. Там люди считают деньги
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Ах да, ещё штаб-квартиры очень любят добровольно-принудительные сборы в общак на рекламные компании. То есть сначала свой бюджет просрут, а потом ещё и половину твоего. И при этом дилерский договор обычно таков, что дилер выполняет функцию раба при штабе
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Да, примерно так и происходит оптимизация YouTube-канала
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А теперь как окончание - почему представительства ебут дилеров и держат их за рабов. Потому что в 90х, когда только начали ввозить и продавать иномарки автосалоны были ужасающими бандитскими богадельнями, где не было никакого сервиса и царило наебалово клиентов. В результате на просторах СНГ действует особый вид контрактов, по которым дилера держат за яйца очень плотно, таща его насильно к цивилизованному бизнесу
источник
2017 November 26
Маркетинг WHOяркетинг
Сегодня был при рождении нового МММ. При случае расскажу потом, но в душе аплодирую пацанам за их наглость и методы. Хотя понятно, что кидок будет паствы от души
источник
2017 November 27
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
В этой версии Чёрной пятницы все честно по крайней мере. Даже размер скидки в явной форме указан. Кажется, я зря клеветал на российский ритейл, есть ещё честные бизнесмены!
источник