Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2017 October 02
Маркетинг WHOяркетинг
Теперь немного изменим ситуацию. Олежа на своём районе, он в нем топбой. Но вот как-то вечером он тусит с пацанами, и тут сверху какие-то два дрища с балкона: "Тиньков, мы слышали что ты пидор!"
И прямо перед своими пацанами, для которых ты лидер.

Не ответить невозможно, иначе получается любая шестёрка может зачморить ровного пацана. Олег вступает в перебранку, а потом отряжает парней вычислить, где живут дрищи. Дрищам ломают в итоге дверь и суют по щщам. Никаких очков экспы за это не дадут, потому что это какие-то совсем лошары. Не то что Миха с соседнего района. Того прессануть для репутации было бы ок. А тут выгоды ноль, разве что показал, что выебываться опасно.

Однако выходит так, что дрищи работали в газете "Пионерская зорька". И теперь весь журналисткий коллектив поддерживает терпил и каждый выпуск чморит Олежу, аргументированно доказывая что он пидор, и что его маленький бизнес на колхозном рынке тоже зашкварный. Это уже игра по совсем другим правилам, в которую Олежа не умеет и он приносит извинения терпилам, лишь бы публичная травля прекратилась. Потому что вопросы начали задавать авторитетные пацаны в городе. И уже как-то неудобно, потому что вроде надо довалить мелких тварей, но тогда шуму будет ещё больше.

Мораль: следи за собой, не подставляйся, мочи оппонента на своём поле, думай о последствиях
источник
2017 October 03
Маркетинг WHOяркетинг
Обратил внимание, что директора и собственники путают наличие системы в компании и наличие иерархии. Кароч, слушаем сюда. Наличие системы означает эффективное выполнение подразделениями обязанностей в рамках понятных и прозрачных процедур с высокой осознанностью действий. То есть мы знаем зачем, что делаем и как делаем, чтобы на выходе было зашибись. Иерархия лишь означает, что у кого погоны круче, тот и прав. Живой пример - армия. Иерархия соблюдается безупречно, обязанности - черт знает как и бардак как он есть. Есть ли там система?
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А вот и истинно православный бизнес на блокчейне
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Боже, Олежа Тиньков открыл для себя срачи в интернете и ему понравилось. Осталось только ему вернуться в жж и возродить ру-футбол.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Мне жаль пиарщиков Тинькофф банка. Только одно говно разгребли, теперь новое
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Хотя про пиздюли верно подмечено
источник
2017 October 04
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Ещё немного православного блокчейна
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Типично совковая традиция в бизнесе: думать, что ты покупаешь время сотрудников и за это и платишь. Отсюда и контроль прихода-ухода и прочая уставщина, которая зачастую к эффективности не имеет никакого отношения. Более того, верный признак что в конторе наступает полная жопа - это как раз усиление борьбы с опозданиями, несоблюдением дресс-кода и прочими нарушениями формальностей. Потому что структурные проблемы хрен исправишь, значит надо имитировать деятельность и бороться с мелочевкой. Тогда как управленец чувствуешь себя уже не таким говном и при деле.

В реальности покупать надо усилия, качество и интенсивность усилий людей. И работать над осознанностью труда и качеством подбора замотивированных изначально людей, а также встройки их в систему. Особенно где это не касается конвейера в операциях.

Но типичным менеджерам на это положить в силу лени и скудоумия, и потому мы кругом видим конторы, где то, что можно делать за день, делается месяц. И никто не может и не хочет брать на себя ответственность. Потому что людей оценивают не по результату и интенсивности усилий. А по времени просиживания жопой на стуле в офисе и личному удобству для руководителей.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Тем временем Олеже Тинькову понравилось стихотворение Семена Слепакова. Хотя казалось бы, можно уже и успокоиться и не спать с каментах на vc.ru
источник
2017 October 05
Маркетинг WHOяркетинг
Эта песня (срач с Тиньковым)
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Будет вечной
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник