Кстати, мы вчера писали про клип Хованского в котором он метко отстрелялся по фигуре Олега Тинькова и прогнозировали клипу с десяток миллионов просмотров. Увы прогноз не сбылся, мы признаем.
Вчера коллеги
@prbezposhady хорошо разложили эту историю, но забыли кое-что упомянуть.
СММщики Тинькова за время трехлетней работы с ютубом и его аудиторией поняли ютуб настолько, что даже научились им управлять. Настроить рекламу своего продукта на видео конкурента, либо на ролики видеоблогера, который тебя х*есосит - с этим и школьник справится, но Тинькофф пошел дальше.
С помощью ботов он просто нагнал жалоб на ролик Хованского о непристойном поведении в клипе, а так как Ютуб - это уже давно полностью автоматизированная площадка на которой все решает не самый умный робот, ролику присвоили маркировку 18+, что сразу же выбило его из всех виральных средств продвижения. Сейчас ролик вернулся и в тренды Ютуба и в другие ТОПы, но собрать миллионный виральный охват уже не получится.
В целом очень интересный кейс для тех, кто занимается медиа и пиаром. По нашим ощущениям это не последняя битва с видеоблогерами, которая будет выиграна таким методом.