Почему каждый маркетолог, гендир и собственник бизнеса должен внимательно посмотреть, изучить и понять фильм "Brexit: The Uncivil War". Потому что там наглядно показано:
1) Работа по несвежим методичкам и принципу "всегда так делали" приводит к крупным провалам. Каждой методичке свое время и своя область применения.
2) Туннельное мышление вкупе со старыми методичками приводит к очень крупным провалам. Если не смОтрите на бизнес критическим взглядом со стороны и не всносите корректива - вас сольют и заменят, отправив в мусорку истории.
3) Не нужно устраивать драку за остаточный кусочек рынка, если можно рынок расширить. Или вообще рынок изменить.
4) Захват новой доли рынка после работы над его расширением может стремительно вас вывести в лидеры, а конкурентов оставить с голой жопой
5) Если у вас давние накапливающие проблемы с продуктом и менеджментом компании, то никакой самый умелый маркетинг вас не спасет. Вы просто зае*али своих клиентов и они терпят вас ровно до момента, пока не появится альтернатива.
6) Надо понимать истинную мотивацию людей, чтобы потом идти к ним каким-то предложением. Люди врут или говорят то, что социально одобряемо - но делают другое, а думают и хотят третье. Никакой соцдем и опросы не помогут, если не понимаете логику людей и как они думают. Никакие ваши высосанные УТП, "логические аргументы" и "продающие тексты" не помогут, если они НЕ про то, о чем люди реально думают.
7) "Шоу-бизнес" решает при правильном применении. Не умеете в него или не хотите - никаких проблем. Просто не нойте потом и не жалуйтесь.
8) Ненависть еще как продает. Но строго в умелых руках.
P.S.
Фильм на
Кинопоиске:
P.P.S.
Цикл статей "
Ненависть - это хорошо для бизнеса"