Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2019 July 22
Маркетинг WHOяркетинг
Вот так выглядит полноценное описание целевой аудитории, а не просто соцдем и happy family (камень в огород FMCG).

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/besedy-s-reptilovichem-ch22-kriptany-eto-negry-pri-bankirahplantatorah-kripta-eto-kultura-chernyh-5d3302c8cfcc8600abc648da
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Надо чаще встречаться © Сказ о том, что множество митапов отлично дополняют, а то и заменяют презентации и переговоры.

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10214451099411252&id=1232185804
источник
2019 July 23
Маркетинг WHOяркетинг
Прямо возврат в прошлое. Сначала была истерика у издателей журналов и газет - их поймали за руку на рисовке тиражей. Теперь поймали за руку крупняк на рисовке трафа - и аналогичная истерика. Ведь меньше показатели - меньше бюджеты. А где бюджеты - там и личные бонусы, котррые наверняка уже распланированы как и на что будут потрачены.

https://m.vedomosti.ru/technology/articles/2019/07/22/807043-runet-poveril
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Неплохая, пусть и несколько прилизанная статья про расклад с маркетингом в B2B


Единственно что крайне не нравится, это что здравый смысл выдается за передовую западную практику. Такой подход я видел в инвестициях ещё году в 2014м, а значит он у умных людей был и раньше.

https://vc.ru/marketing/76393-tochechnyy-udar-ili-kovrovye-bombometaniya-chto-rabotaet-v-b2b-marketinge
источник
Маркетинг WHOяркетинг
"Есть три направления, которые каждый второй собственник или генеральный директор на просторах бывшего СССР считает в своей компании абсолютно лишними, чужеродными и навязанными врагом. Без которых было бы лучше, чем с ними. Которые не приносят никакой ценности, а только просирают деньги, которые они постоянно клянчат. Все больше и больше этих чертовых денег! Это пиар, маркетинг и кадры. Эх, разогнать бы их всех!"

Написано три года назад, а актуальности не теряет до сих пор. Осторожно, зашкаливающий уровень ненависти!

@marketinghuyarketing

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/kto-razvalit-vash-biznes-i-prichem-zdes-hr-i-investicii-5d37600bbc228f00ad56b279
источник
2019 July 24
Маркетинг WHOяркетинг
True sad story
источник
2019 July 29
Маркетинг WHOяркетинг
Почему каждый маркетолог, гендир и собственник бизнеса должен внимательно посмотреть, изучить и понять фильм "Brexit: The Uncivil War". Потому что там наглядно показано:

1) Работа по несвежим методичкам и принципу "всегда так делали" приводит к крупным провалам. Каждой методичке свое время и своя область применения.
2)  Туннельное мышление вкупе со старыми методичками приводит к очень крупным провалам. Если не смОтрите на бизнес критическим взглядом со стороны и не всносите корректива - вас сольют и заменят, отправив в мусорку истории.  
3) Не нужно устраивать драку за остаточный кусочек рынка, если можно рынок расширить. Или вообще рынок изменить.
4) Захват новой доли рынка после работы над его расширением может стремительно вас вывести в лидеры, а конкурентов оставить с голой жопой
5) Если у вас давние накапливающие проблемы с продуктом и менеджментом компании, то никакой самый умелый маркетинг вас не спасет. Вы просто зае*али своих клиентов и они терпят вас ровно до момента, пока не появится альтернатива.
6) Надо понимать истинную мотивацию людей, чтобы потом идти к ним каким-то предложением. Люди врут или говорят то, что социально одобряемо - но делают другое, а думают и хотят третье. Никакой соцдем и опросы не помогут, если не понимаете логику людей и как они думают. Никакие ваши высосанные УТП, "логические аргументы" и "продающие тексты" не помогут, если они НЕ про то, о чем люди реально думают.
7) "Шоу-бизнес" решает при правильном применении. Не умеете в него или не хотите - никаких проблем. Просто не нойте потом и не жалуйтесь.  
8) Ненависть еще как продает. Но строго в умелых руках.

P.S.
Фильм на Кинопоиске:

P.P.S.
Цикл статей "Ненависть - это хорошо для бизнеса"
источник
2019 August 01
Маркетинг WHOяркетинг
Блестящая лекция Сергея Смирнов про продажи и суету вокруг лидов в недвижимости. Ровно то же самое происходит в сфере инвестиций, один в один.

https://youtu.be/RPqTg4wtJs8
источник
2019 August 03
Маркетинг WHOяркетинг
Если вы хотите, чтобы вас и вашу профессию уважали - ищите как выявить, собрать и посчитать показатели результативности и логические зависимости объема профита от вашего присутствия и качества вашего труда. Аналитика, дурачьё!

Причем статистика и логика должны быть не просто понятны управленцам и собственникам, а напрямую "бить" по их должностям, зарплате и бонусам. Особенно в формате "дешево купил, дорого чинил". Тогда вы из "центра затрат" становитесь чем-то более полезным. Например, в случае HR вы должны стать "центром инвестиций".

И вообще умейте ответить на вопрос "зачем конкретно ваша профессия нужна", "зачем конкретно ваш проект был нужен", "какую конкретно пользу бизнесу вы принесли". Потому что, если чуть копнуть, то даже IT-разработчики, инженеры, специалисты по финансам, банковские служащие, юристы, аналитики и прочие представители интеллектуального труда далеко не всегда могут внятно это объяснить. А нет объяснения - значит, есть сомнения в интеллектуальных способностях вас лично и профессии в целом. После чего роста зарплаты и гонораров можно не ждать.

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/pochemu-vashu-professiiu-ne-ceniat-razbor-na-primere-hrov-uchitelei-jurnalistov-i-trenerov-5d3afbee32335400ad4b05e9
источник
2019 August 05
Маркетинг WHOяркетинг
Краткий и поучительный рассказ о том, чего стоят игры в политкорректность

https://www.facebook.com/100001538128018/posts/2489792417748671/
источник
2019 August 07
Маркетинг WHOяркетинг
Проблемы в SMM и рекламном креативе все те же, что и лет 10 назад: 1) продукты - коммодити или просто говно, и потому приходится КВНить 2) КВНят, потому что привыкли и потому что по-другому не могут 3) Развлекают клиентов за собственные бабки и зачем-то гордятся этим

https://youtu.be/TJcOFOgFGDU
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Один простой вопрос: «А что такое солидная компания, пацаны? Чем меряется солидность-то?» Тачками на парковке и личным водителем? Длиной ног секретарши? Фотками с Путиным на стене? Дружбой с генералами ФСБ? Собственной зарплатой? Или все же выручкой, прибылью, выходом на IPO, общей капитализацией и стоимостью акций? Или, скажем, местами в рейтингах Форбса или Fortune. Да хоть сдохшего журнала «Эксперт». Ну так что, пацаны? Где настоящая солидность-то?

@marketinghuyarketing

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/solidnaia-kompaniia-kak-diagnoz-dlia-direktora-ili-vladelca-biznesa-5d4a0bd0027a1500ae811183
источник
2019 August 08
Маркетинг WHOяркетинг
Только опубликовал материал "Солидная компания" как диагноз" (см. пост выше) как тут же подъехали пациенты, упомянутые в нем же. Просто напомню, что при всем позерстве владельца Капитал Груп его контора стоит меньше, чем крупный порносайт. Но дворецкий важнее бизнеса, понимаю.

hh.ru/vacancy/32767636
источник
2019 August 10
Маркетинг WHOяркетинг
Xander toons с гениальным изложением всей сути #рашнбизнис
источник
2019 August 12
Маркетинг WHOяркетинг
Программный текст, который объяснит вам если не всё, то почти всё про "типичный российский бизнес" и почему он в заднице вместе с российской экономикой.

Краткое содержание:
- Мечта современного предпринимателя - иметь статус бизнесмена, но по факту быть пассивным инвестором.
- Сотрудник компании - это "предприниматель на зарплате".
- Сами предприниматели стали примерять модель поведения нищенок.
- Типичный российский бизнесмен и чиновник - он даже не ребенок, а как кот. Чтобы любили, кормили и гладили. И не задавали вопросов.

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/besedy-s-reptilovichem-ch23-biznesmen-eto-rebenok-niscenka-i-kot-sotrudnik-predprinimatel-na-zarplate-5d5137ca7b4bd200adc82a60
источник
2019 August 13
Маркетинг WHOяркетинг
Маркетинг начинается с порядка в головах генерального директора и собственников. А если "ты должен окупать свою зарплату, цели придумай сам", то будет как обычно. Впрочем, если что все можно списать на глупых людишек, санкции и кризис

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2402879626616608&id=100006837814803
источник
2019 August 14
Маркетинг WHOяркетинг
Классический кейс о том, как сначала люди просто проедали деньги инвесторов, потом им задали вопросы и начали суетиться. Но суечение вышло на редкость безумным и нелепым - например, нельзя повышать ценник без обоснования в 2 раза. Либо для этого свой продукт надо делать частью инфраструктуры (как Adobe, MS или SAP), когда юзер быстро не соскочит. Но потом собрались и включили голову - и вжух! - и профит пошёл.

https://vc.ru/finance/78796-kak-playkey-poteryala-polovinu-klientov-no-vyshla-v-pribyl
источник
2019 August 15
Маркетинг WHOяркетинг
​​На Московской бирже нашли коррупцию

👉‼ В Банке России обсуждают, как маркетинговый отдел принадлежащей самому ЦБ биржи через нехитрые коррупционные схемы раскручивал площадку на деньги больше пяти лет. 🥳 Это может заставить руководство сократить расходы на финансовую грамотность населения.☝️

👉‼ На бирже была выстроена система прослоек и откатов. При этом отдел закупок часто пользовали втемную.😎

👉‼ Бизнес-подразделение биржи просило отдел маркетинга выдать на мероприятие 10 млн рублей, а отдел маркетинга тянул с решением до последнего момента.⌛Потом отдел маркетинга отправлялся в отдел закупок и заявлял, что бизнес-подразделение долго тянуло с документами, а срок короткий.⏰ Поэтому надо теперь делать проект через аутсорс и предлагается "хорошая надежная" компания - подставная контора с завышенной ценой.🌈

👉‼ Отделу же бизнеса вешали лапшу на уши, что в отделе закупок работают медленные идиоты.🐌 Схема срабатывала в 90% случаев.🤓

👉‼ Удалось попилить и на проекте "Ярмарка финансовой грамотности Finfair".🤙 Бюджет первого года перевалил за 80 млн рублей за два дня.💰 При этом ярмарка прошла в музее Москвы и при поддержке правительства Москвы.✌ Ещё деньги в мероприятие вливали и спонсоры.💸

👉‼ На бирже решили не выносить сор из избы,🔇но он сам долетел до руководства Банка России.🎶 Отдел маркетинга биржи уволен, но  ушел безнаказанным и с миллионами долларов.💰💰💰

👉 Не переключайте канал!👇
@trubapodneglinnoy
источник
2019 August 17
Маркетинг WHOяркетинг
Изящное объяснение сути маркетинга и продаж на примере продажи кукурузы

https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=2797357160275475&id=100000036568758
источник
2019 August 18
Маркетинг WHOяркетинг
Еще одна история, говорящая о том, что маркетинг в компании должен начинаться с нормального управления самой компанией, а не работы по принципу "я плачу вам зарплату, разбирайтесь сами теперь"

https://t.me/cryptocritique/3786
Telegram
Криптокритика / Cryptocritique
* * * * *

В СССР была реально децентрализованная система управления, в силу технических ограничений. Мысль, что 300 миллионной страной можно было реально управлять постановлениями Совмина - хипстерский бред. Но одновременно СССР была гиперцентрализованной страной. А достигалось это очень просто. Смарт-контрактами. Тогда смарт-контракты назывались инструкциями. Но писались они для выполнения людьми, а не нодами. Они были подробными и реально работающими. В СССР и отраслевые НИИ, и общие и специальные департаменты на всех уровнях занимались тем, что писали инструкции. Полстраны участвовало в разработке инструкций, остальные по ним работали. С соответствующим результатом, конечно. Но для простых вещей это работало - а сейчас разучились делать даже это. А вот то что не покрывалось (исключения), то шло на верх до уровня компетенции. В СССР случилась эскалация инструкций. Чем система сложнее, тем еще сложнее должны быть инструкции. В простых вещах это еще работает - но в сложных уже все встаёт. Собственно, это и есть…
источник