Интересно, что на фоне всеобщей депрессии есть еще отдельные виды бизнеса, участники которого не унывают и думают о будущем. В Форбсе вышла любопытная
статья о том, какие серьезные изменения ожидает рынок такси. Давно слежу за этим рынком, т.к. он чуть ли не единственный, где нет государственного участия, нет монополиста и соответственно нет роста цен уже на протяжении многих лет. Если вспомнить, за сколько можно было доехать в московский аэропорт 10 лет назад и сейчас, то ценник примерно одинаковый будет, несмотря на накопившуюся инфляцию. Очень показательный пример.
Собственно, стало известно, что Gett и Ситимобил обсуждают
стратегическое партнерство. Шутки про слияние скорее всего связаны с 1-ым апреля. INC
выяснили, что пока это все пилот. Суть будет заключаться в том, что теперь при заказе класса эконом через приложение Gett может приехать не только водитель Gett, но и водитель Ситимобил. При этом обещают, что водители будут соответствовать строгим критериям установленных стандартов качества. При таком раскладе в выигрыше будут обе стороны переговоров. У Ситимобил станет больше заказов в сегменте Эконом, а у Gett станет больше водителей, что сократит время ожидания для клиента автомобиля в экономе. Поскольку касается пилотный проект в основном регионов - Gett расширит географию и сможет забирать больше b2b клиентов и их заказов. Кто кому и сколько платит не разглашается.
Для нас как потребителей важно, что это не слияние. Стратегии компаний дополняют друг друга, однако остается конкуренция. А раз будет конкуренция, то и ценники на услуги такси не должны сильно вырасти, так как крупным игрокам на этом рынке придется постоянно оглядываться на своего конкурента.