#ВоздушнаяГавань Владивосток, #СССР, начало 1980-х годов.
История аэропорта столицы Приморского края, носящего сегодня имя русского географа
Владимира Арсеньева, началась в 1930-х годах. В 1932 году построили аэродром
Озёрные Ключи, который начал принимать рейсы из Хабаровска. Выполнялись они, в основном, на бипланах У-2.
Уже после окончания Второй мировой войны вокруг гражданского аэропорта расположилось несколько военных аэродромов. Один из них —
Западные Кневичи — и стал «второй половинкой» аэропорта Владивосток. До этого на нём базировались реактивные торпедоносцы Ту-14 и Ил-28. В 1961 году Озёрные Ключи и Западные Кневичи объединились, и открылось здание первого аэровокзала. Появление реактивных авиалайнеров Ту-154, Як-40 и др. вынудило реконструировать ВПП и терминал. На снимке как раз
второй терминал аэропорта, построенный в 1976 году.
На перроне стоит авиалайнер
Ту-154Б-2 с б/н СССР-85338 а/к «Аэрофлот», печально известный
своей катастрофой под Красноярском. Выглядывает нос
Ан-10 а/к «Аэрофлот».