«7 тысяч рублей»
Именно такая максимальная цена должна была быть у самолёта
К-9, разработанного на
Харьковском авиационном заводе под руководством известного конструктора
Константина Алексеевича Калинина. #СССР, 1930 год. Этот двухместный цельнодеревянный высокоплан задумывался для воздушного сообщения между городами (областными, районными центрами) и колхозами. С акцентом на использование самолёта представителями органов власти. Также К-9 могли приобрести колхозы для полевых работ.
Деньги на постройку прототипа собрали активисты ОСОВИАХИМа. Несмотря на хорошие лётные характеристики, малую посадочную скорость и удобство хранения (крыло и хвостовое оперение складывались и самолёт мог поместиться в обычный сарай),
К-9 в серийное производство не пошёл. До 1934 года он летал при заводе, после был передан в Харьковский аэроклуб. Дальнейшие следы самолёта теряются.
P.S. Оригинальное фото из моей личной коллекции.
P.P.S. Так фотографировать самолёты, наверное, было модно 🙂 Например,
вот итальянцы и Caproni Ca.53.