Сам признаёшь что гос-во зачастую (всегда) действует только в интересах чиновников, при этом продолжаешь мечтать о неком хорошем, «правильном» гос-ве. Но с либертарианством никаких противоречий, минархизм как есть.
Я говорю что мы не имеем право принять за аксиому что всё станет лучше, если убрать государство.
В том числе в экономической сфере.
То есть что мы можем предположить возможность лучшего государства. И рассматривая проблему, которая неудовлетворительно решается нынешним государством, выбирать из вариантов "исправить государство" или "устранить государство", а не скатываться к устранению государства всегда. Более того, если находятся недовольные отсутствием государства - мы вправе рассмотреть вопрос о том, какое государство могло бы удовлетворить их потребности (нанеся минимальный ущерб остальным).
Иначе, поскольку всегда найдётся кто-то чем-то недовольный, мы будем скатываться в полное отсутствие государства, даже если от этого будет страдать больше людей, чем получать выгоду.
Отдельно хочется отметить, что эта конструкция вполне инвертируется для настоящего этатиста, который будет требовать введения государства всегда и никогда не будет допускать отказа от государства. Поскольку я не согласен априорно принимать что либертарианцы правы, а этатисты - нет, я вынужден сказать, что выбор между "лучшим государством" и "отсутствием государства" всегда должен быть ситуативен.