в таких крупных компаниях культура поведения может сильно отличаться от офиса к офису, от отдела к отделу. вполне вероятно, такое поведение позволяли себе несколько токсичных сотрудников, а тень при этом падает на всю компанию. хотя activision есть за что покорить и без этого)
Ну не скажи, определённые игры только на индонезийцах и поднялись. Возможно, в своё время даже не выжили бы без них. Правда, мобилки: Free Fire, Mobile Legends
Дело в том, что это исключения из общего правила. А задача разработчиков как раз зайти на рынок, где у них будет высокий шанс заработать, то есть попасть в правило, а не в исключение.
Эти разработчики использовали Индонезию для импульса, как трамплин. Пока не могли отточить монетизацию, жили за счёт местной виральной популярности и денег в Индонезии
В целом понятно, что показатель прибыли на игрока высок в Европе, Америке, Японии, и других странах побогаче, и ниже в странах победнее. Это не делает рынок бесперспективным, это просто надо иметь в виду: миллион игроков в Индонезии — это совсем не то же самое, что миллион игроков в Европе.
Тень падает на всю компанию в таких ситуациях, потому что компания позволяет/разрешает/не пресекает такую культуру и даже процветание для таких сотрудников. Сериал про это у apple вот есть, morning show, интересно всё это разжёвывается