Size: a a a

2020 March 20

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
Alexey Egorov
На SDL2.
Давно sdl2 появился? Не помню, лет 6 назад писал на opengl+sdl. А вот первый был или второй, не могу вспомнить. 😁 Тоже на common lisp.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Давно довольно.
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
Да, значит на нем писал. 😁
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Лет 7 назад.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Хм, не так уж и давно.
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
Тормозов из-за gc нет?
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Пока нет.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Ну я ничего серьёзного и не написал.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
И требовательного к ресурсам.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
А там посмотрим.
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
У меня тормоза возникали, когда начинали cons-ячейки собираться. Тогда моих знаний не хватило, чтобы оптимизировать.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Хм.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Понятно!
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
А что ты использовал?
источник

A

Aragaer in Lisp Forever
а я вот сейчас на птоне пишу stomp поверх ssh.
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
Alexey Egorov
А что ты использовал?
defstruct и defclass.
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
Структуры использовал для векторов и математики, а классы для внутриигровых объектов.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Vyacheslav Mikushev
defstruct и defclass.
Не, в смысле какую реализаци.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
И откуда там оказывалось так много консов, что оно начинало тормозить при их сборке.
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
Alexey Egorov
Не, в смысле какую реализаци.
sbcl.
источник