Size: a a a

2020 March 20

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
Alexey Egorov
И откуда там оказывалось так много консов, что оно начинало тормозить при их сборке.
Не могу сказать.:) Я тогда так и не разобрался. Может быть, я где-то не там использовал лист.
источник

a

akater in Lisp Forever
Alexey Egorov
Но ты же не обязан участвовать во всех дискуссиях, верно? Если тебе не нравится обсуждать реимплементацию лиспа, можешь не обсуждать её.
Но это не маргинальная тема, даже Грэм сделал Арк.

И cl21 тоже появился не на пустом месте, а Фукамати автор многих хороших либ.
Fukamachi единственный человек в сообществе, который делает ерунду и при этом известен, это ужасный пример.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
akater
Fukamachi единственный человек в сообществе, который делает ерунду и при этом известен, это ужасный пример.
Фукамати делает ерунду? ._.
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
Alexey Egorov
И откуда там оказывалось так много консов, что оно начинало тормозить при их сборке.
Кажется, я нашел где.:) https://github.com/VyacheslavMik/game-engine/blob/master/graphics.lisp#L148 Я складывал параметры, которые нужно использовались для отрисовки в лист. И на каждом тике с ним работал.:) Какой у меня там страшный код.:)
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
Оказывается, не 7 лет назад я работал с sdl, а 4.:)
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
Все-таки я пользовался первым sdl'ем.:)
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Vyacheslav Mikushev
Все-таки я пользовался первым sdl'ем.:)
Ага, вот и я смотрю тоже.
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
Потому что lispbuilder-sdl не поддерживал второй.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Да и сейчас не поддерживает, вроде.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Vyacheslav Mikushev
Кажется, я нашел где.:) https://github.com/VyacheslavMik/game-engine/blob/master/graphics.lisp#L148 Я складывал параметры, которые нужно использовались для отрисовки в лист. И на каждом тике с ним работал.:) Какой у меня там страшный код.:)
Даа, понятно.
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
Тогда у меня было очень мало опыта в лиспе.:)
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Ну это норм.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Опыт не на пустом месте берётся.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Надо делать, делать и делать.
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
Его и сейчас не много.:)
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Чтобы он появился.
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
А я тогда грешил на то, что структуры cons-ячейки создают.😂
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Интересно, какие есть профилировщики.
источник

AE

Alexey Egorov in Lisp Forever
Мне сейчас пока ещё не очень надо, но чувствую что понадобиться может довольно скоро.
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Lisp Forever
Вроде, есть встроенный. SLIME provides an interface to the profilers of supported Lisps with its slime-profile-* functions.
источник