Size: a a a

2020 June 11
Let's bike it!
Пользуетесь ли вы велопрокатом «Велобайк» в Москве и довольны ли сервисом в этом году?
Анонимный опрос
2%
Пользуюсь, всё отлично!
9%
Пользуюсь, встречаются сломанные станции/велосипеды, но не часто.
5%
Пользуюсь, постоянно попадаются сломанне станции/велосипеды.
62%
Не пользуюсь.
21%
Я из другого города.
Проголосовало: 621
источник
2020 June 12
Let's bike it!
Ровно 10 лет назад, в День России, мы зарегистрировали домен letsbikeit.ruletsbikeit.ru (сам проект, его концепция и цели, был придуман намного раньше, но выбор походящего названия занял время).

Россия будет велосипедной! С праздником! 🚲🇷🇺
источник
Let's bike it!
Департамент транспорта Лондона (TfL) планирует значительно расширить городской велопрокат Santander Cycles, чтобы удовлетворить беспрецедентный спрос. Данные TfL показывают, что количество велопоездок из-за коронавируса значительно возросло. Тысячи лондонцев всё чаще используют велосипеды как для отдыха, так и для поездок по делам, а прошедший месяц оказался лучшим маем в 10-летней истории лондонского велопроката — за месяц было совершено более 1 млн поездок.

В ближайшее время в городе появятся 14 новых станций велопроката, а также будут добавлены ещё 1700 велосипедов. Это обеспечит 15% рост велопроката, и станет самым большим единовременным увеличением количества велосипедов с 2013 года. Общее количество велосипедов превысит 14 тысяч.

Мэр Лондона Садик Хан: «Я твёрдо убеждён, что восстановление нашего города от коронавируса будет чистым, зелёным и устойчивым, а также позволит большему количеству лондонцев ездить на велосипедах. В некоторых частях нашего города количество поездок на велосипедах уже выросло в три раза. Добавляя новые станции велопроката и велосипеды, мы делаем его ещё более удобным для использования. Я горжусь тем, что мы делаем Лондон более безопасным и удобным для поездок на велосипеде и освобождаем место в общественном транспорте для людей, у которых действительно нет альтернативы».

Больше информации о подготовке городов мира к жизни после снятия карантина можно найти на нашем сайте act.letsbikeit.ru/bikes-vs-covid19
источник
2020 June 15
Let's bike it!
По данным ЦОДД, на прошлой неделе количество автомобилей на улицах Москвы вернулось на уровень до самоизоляции. Вместе с ними вернулись 9-бальные пробки и вредные выхлопы, на которые приходится до 90% загрязнения воздуха в городе. Это не очень хорошо по целому ряду причин, одна из которых — возможное осложнение борьбы с вирусом и новая волна его распространения.

Учёные из разных стран мира предполагают, что грязный воздух может приводить к осложнению многих респираторных заболеваний, в том числе коронавируса. Высокую смертность от COVID-19 в северных регионах Италии и в Нью-Йорке они также связывают с грязным воздухом.
источник
2020 June 16
Let's bike it!
Сегодня в 19:00 куратор проекта Let's bike it! Владимир Кумов проведёт небольшую онлайн-лекцию в эфире школы I Love Supersport. Ведущий — Максим Журило, создатель школы.

Владимир расскажет, какие события пришлось отменить или перенести из-за пандемии, какие проекты будут реализованы в ближайшее время и может ли в России стать популярным тренд «на работу на велосипеде». Какие изменения произошли за 10 лет существования проекта, чего ждать в ближайшем будущем и сможет ли велосипед в России стать не просто увлечением и досугом, а транспортом?

Участие бесплатное, необходима регистрация.
источник
Let's bike it!
Вы можете подписать письмо против уничтожения прекрасного тоннеля в Сыромятниках. Все письма наши друзья отнесут в мэрию.  https://podpishi.org/artplay_bridge
источник
2020 June 17
Let's bike it!
В ближайшие 2 года в центре Мельбурна уберут сотни парковочных мест для автомобилей, чтобы освободить место для 40 км новых велополос. Из-за пандемии COVID-19 в городе наблюдается рост количества велопоездок, который на некоторых маршрутах составляет более 300%. Мэр Мельбурна планирует использовать этот момент, чтобы побудить ещё больше жителей города оставить автомобиль дома.

Больше информации о мерах, принимаемых в разных городах мира, читайте у нас на сайте.
источник
Let's bike it!
На прошлой неделе с группой помощников из разных районов Москвы мы написали всем депутатам Мосгордумы обращение по поводу развития велоинфраструктуры в условиях пандемии. Многие почти сразу ответили, что написали от себя обращение Собянину и Ликсутову.

Кто и что ответил — скоро расскажем, а пока держите видео, которое записал депутат Сергей Митрохин https://youtu.be/9h5Oi2Sh3Hs
источник
2020 June 22
Let's bike it!
Зеленое — заложеные в геометрию велополосы, которые можно реализовать хоть завтра без серьезного изменения дорожного движения.

Желтое — ничего делать не нужно, кроме как нанести значок велосипеда на всю дорогу, потому что это безопасная в целом улица. (То есть просто чтобы сами велосипедисты чаще их выбирали.)

Синие — несколько маршрутов, которые уже очень давно нужны, но для их организации придется немного изменять геометрию улиц. Больше их часть можно реализовать просто слегка сузив ширину автомобильных полос.

Важно создать вместе с этим и несколько пешеходных переходов и велопроездов — через Арбат, Садовое Кольцо, Комсомольский проспект и Тульскую.

Все это можно реализовать в этом году при желании Департамента и ЦОДД.
источник
2020 June 25
Let's bike it!
Сбор средств на кампанию за удобный переход

В ближайшее время мы планируем напечатать 1360 обращений в мэрию (8160 рублей), 500 пробных листовок для раздачи на переходе (8600 рублей) и 10 плакатов для соседних домов и кафе (250 рублей). На печать необходимо собрать 17010 рублей.

Если вам нравится предложенный проект подземного перехода с пологими спусками, поддержите!
источник
2020 June 28
Let's bike it!
Пока Дептранс Москвы только собирает предложения, москвичи начали самостоятельно наносить временные велополосы. Сегодня такая появилась на улице Академика Комарова, по которой ежедневно сотни людей ездят на велосипедах в парк Останкино и Ботанической сад.
источник
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
источник
2020 June 29
Let's bike it!
letsbikeit
Пользуетесь ли вы велопрокатом «Велобайк» в Москве и довольны ли сервисом в этом году?
Анонимный опрос
2%
Пользуюсь, всё отлично!
9%
Пользуюсь, встречаются сломанные станции/велосипеды, но не часто.
5%
Пользуюсь, постоянно попадаются сломанне станции/велосипеды.
62%
Не пользуюсь.
21%
Я из другого города.
Проголосовало: 621
В приложении «Помощник Москвы» (App Store и Google Play) появилась возможность оставить заявку на ремонт велосипедов и станций велопроката «Велобайк».

Новые функции помогут пользователям быстро сообщить о проблеме. Чтобы подать заявку, нужно открыть раздел «Карта» в приложении «Помощник Москвы», а затем нажать на зелёную кнопку с крестиком в правом нижнем углу экрана. Появится надпись «Заявить о проблеме», и сервис предложит выбрать одну из категорий, в том числе «Велобайк».

Приложение автоматически определит адрес и поставит отметку на карте. При описании проблемы нужно указать номер велосипеда и станции или чётко сфотографировать их.
источник
Let's bike it!
Сегодня в 19:00 куратор проекта Let's bike it! Владимир Кумов проведёт у себя в instagram прямой эфир о наших текущих проектах, судьбе веломероприятий в этом году и т.д.
источник
Let's bike it!
Неделю назад Дептранс Москвы сообщил, что в качестве антикризисных мер всё же сделает велополосы на Лесной улице, но столкнулся с сопротивлением муниципальных депутатов, выступивших с критикой, главный аргумент которой — там и так можно ездить на велосипеде. Да, ПДД не только разрешают, но и предписывают велосипедистам ехать по проезжей части, если на улице нет велодорожек. Но так ли удобна и безопасна улица без велополос, как считают противники велополос?

Чтобы разобраться, кто и как сейчас ездит по Лесной улице, в прошлую пятницу мы взяли счётчики и отправились считать потоки. Выяснилось, что более половины велосипедистов на Лесной едут по узкому тротуару, а женщин среди них менее 20%. Всё это говорит о том, что Лесная в данный момент небезопасна и неудобна. Она не только не мотивирует пересесть на велосипед, но и тем, кто уже ездит, не особо подходит.
источник
Let's bike it!
В дополнение к велосипедам, мы посчитали ещё людей, приезжающих в «ДЕПО на Лесной» на автомобилях. Оказалось, что 2/3 автомобилей приезжают с одним человеком. Именно эти люди в больших дорогих автомобилях создают пробку и транспортный коллапс, а не велополосы, благодаря которым в городе больше людей смогут безопасно ходить пешком и ездить на велосипеде.
источник
2020 July 01
Let's bike it!
Новости по проекту на 30 июня:

Сегодня отвезли в мэрию 1360 обращений
. Если подписывали, ждите ответ в течение 30 дней, если не подписывали — подпишите, и расскажите друзьям и коллегам. Чем больше обращений, тем больше шансов на победу!
источник
Let's bike it!
источник