Size: a a a

2020 April 20
Let's bike it!
Свежая информация по получению пропуска для поездки на велосипеде. Теперь говорят, что транспортные поля нужно оставить пустыми.

Почему бы просто не написать об этом на сайте?
источник
2020 April 21
Let's bike it!
Спустя неделю мэрия всё же добавила информацию о получении пропуска для поездки на велосипеде к себе на сайт. Правда, в разделе вопросов и ответов, а не на странице получения пропуска.

Признать велосипед личным транспортным средством никак не хотят — в форме получения пропуска теперь есть личный транспорт (автомобиль), общественный транспорта и пустые поля (велосипед).

В @letsbikeit_chat пишут, что полиция может проверить, едете ли вы кратчайшим путём или нет.
источник
Let's bike it!
Минтранс России доработал проект изменений в ПДД об использовании средств индивидуальной мобильности (СИМ) и выложил на повторное обсуждение. Рекомендуем всем заинтересованным внимательно изучать и комментировать.

Новая редакция планируемых поправок в ПДД размещена для обсуждения на портале regulation.gov.ru.
источник
Let's bike it!
Из-за коронавируса Брюссель до конца лета введёт ограничение скорости 20 км/ч во всём центре города. Пешеходы и велосипедисты будут иметь приоритет и смогут передвигаться по дорогам.

Это делается для того, чтобы у жителей города была возможность больше двигаться и сохранять дистанцию, а также чтобы снизить количество выхлопных газов от автомобилей, которые усугубляют влияние #COVID19 на здоровье.
источник
Let's bike it!
В Совете Федерации считают необходимым обязать велосипедистов носить шлемы и светоотражатели на одежде в тёмное время суток, а также в условиях недостаточной видимости. Отвечаем.

1. Безопасные условия для велосипедистов создаются, в первую очередь, инфраструктурой и правильной расстановкой приоритетов. Поэтому во многих городах мира снижают максимальную разрешённую скорость движения автомобилей и создают велоинфраструктуру.

2. Чем больше в городах пешеходов и велосипедистов, тем здоровее экономика. Автору инициативу, главе Комитета СФ по экономической (!) политике Андрею Кутепову предлагаем уделить больше внимания экономическим потерям России в результате большого количества ДТП и болезней, вызванных малоподвижным образом жизни или высоким уровнем загрязнения воздуха в городах (до 90% от автомобилей). Ещё рекомендуем посмотреть цифры по велотуризму там, где он развит, и исследования по самочувствию малого и среднего бизнеса на велопешеходных улицах. Некоторые исследования можно найти в группе @bikonomics.
источник
Let's bike it!
Я, честно, не знаю, почему «требует» выводится капслоком. Наверное, в этом касплоке вся страсть сенатора Кутепова, который выступил с очередной идиотской инициативой.  https://velonation.bike/2020/04/21/kutepov/
источник
2020 April 28
Let's bike it!
Во Франкфурте, как и в Москве, про велосипеды забыли. Поэтому местные общественные организации сами показали как за 10 минут сделать безопаснее и удобнее передвижение на самом экологичном транспорте, спасающем города от пробок и возможности заразиться в общественном транспорте.
источник
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
источник
2020 April 29
Let's bike it!
Карантинные меры продлены до 11 мая. Будут ли сняты ограничения после? Никто точно не знает. Так как с начала режима самоизоляции москвичи не имеют законной возможности осуществлять пробежки, велопрогулки и другие активности, направленные на поддержание физического и психического здоровья, наша петиция не теряет актуальности. Если ещё не подписали — подпишите.
источник
Let's bike it!
Дептранс Москвы честно ответил, что возможность строительства предлагаемого нами удобного подземного перехода на «Дмитровской» есть, но город решил сэкономить.

Почему бы не сэкономить отказом от строительства «червяка-убицы» на Дмитровском шоссе? или на дорожном строительстве, которое сейчас съедает 45% от транспортного бюджета города?
источник
2020 April 30
Let's bike it!
Пока весь мир стремительно развивает условия для передвижения по городам на велосипедах во время пандемии, губернатор Краснодарского края потребовал закрыть все шеринговые сервисы, в т.ч. велопрокат Lucky Bike, который с начала месяца ввёл бесплатный тариф для медиков и городских служб...
источник
Let's bike it!
Руководство по быстрому созданию временных велополос теперь доступно и на английском языке. Его подготовили нидерландские транспортные консультанты из Mobycon, взяв за основу берлинское руководство, о котором мы писали ранее.
источник
Let's bike it!
Министр транспорта Франции Элизабет Борн объявила о выделении 20 млн евро на поддержку велосипедного движения после карантина, который начнут снимать 11 мая. Пакет мер включает в себя ваучеры на 50 евро на ТО личных велосипедов, создание новых парковочных мест для велосипедов и оплату уроков по велоезде.

Поддержкой велодвижения Минтранс Франции хочет предотвратить проблемы с загрязнением воздуха и пробками на дорогах, которые могут возникнуть из-за страха горожан ездить на работу на общественном транспорте, в котором сложно соблюдать дистанцию с другими людьми.
источник
Let's bike it!
Из-за коронавируса в Милане начали реализацию одной из самых амбициозных в Европе схем перераспределения уличного пространства. В ближайшее время на 35 км городских улиц уменьшат количество полос для автомобилей, чтобы расширить пространство для пешеходов и велосипедистов.
 
В условиях карантина количество пробок сократилось на 30-75%, а вместе с ними и загрязнение воздуха от выхлопов. Понимая, что после снятия карантина горожане будут стараться избегать общественный транспорт, городские власти стараются предотвратить возрождение массового использования автомобилей. Их план Strade Aperte включает в себя нанесение велополос, расширение тротуаров, а также ограничение максимальной скорости движения транспорта до 30 км/ч. Кроме того, в городе появятся улицы с приоритетом движения пешеходов и велосипедистов.
источник
Let's bike it!
Милан: было/станет.
источник
Let's bike it!
источник
Let's bike it!
Если Москва последует примеру городов, создающих временные велополосы и условия для более безопасного и комфортного передвижения на велосипеде, повлияет ли это на ваш выбор транспорта после снятия режима самоизоляции?
Анонимный опрос
39%
Да, буду чаще ездить по делам на велосипеде
13%
Как минимум, попробую добраться до работы/учёбы на велосипеде
13%
Я и так регулярно езжу по делам на велосипеде
4%
Я и так планирую начать ездить на велосипеде вместо общественного транспорта
10%
Нет, продолжу ездить на общественном транспорте
4%
Нет, продолжу ездить на работу на автомобиле
4%
Пока не знаю
13%
Я из другого города
Проголосовало: 1499
источник
2020 May 01
Let's bike it!
Городской совет Дублина принял решение сократить количество парковочных мест для автомобилей, чтобы людям было легче ходить пешком и ездить на велосипедах. Это также поможет пешеходам соблюдать безопасную дистанцию друг с другом. Парковочные места будут убраны на улицах, где имеются признаки перегруженности тротуаров.

Для защиты пешеходов и велосипедистов от автомобилей, вдоль дорог будут установлены столбики и другие разделители. Также на некоторых улицах появятся полосы встречного движения для велосипедистов.

Решение о развёртывании таких мер было принято после призывов общественных организаций выделить дополнительное пространство для пешеходов и велосипедистов во время пандемии, как это было сделано во многих других европейских городах.
источник