В 2015 году Буэнос-Айрес
решил создать свои «диаметры». В единую сеть соединят 800 км ж/д путей, уходящих в пригороды. В рамках проекта планируется заменить все поезда на более современные, а также построить 16 км новых подземных тоннелей, чтобы поезда проезжали центр города насквозь.
Из-за нестабильной политической ситуации в Аргентине проект буксует, но 3,9 км одной из линий, проходящих в плотной застройке, всего за два года подняли на виадук. Его строительство в пересчёте на рубли обошлось в 6 млрд. Не самый богатый город мог сэкономить, построив конкорсы, но удобство жителей оказалось важнее. Благодаря запуску «диаметра» жители пригородов смогут быстрее добраться в центр, а те, кто не пользуется электричками — без проблем пересекать ж/д пути пешком и на велосипедах.
Если считаете, что экономить на комфорте тысяч жителей Бутырского и соседних районов неправильно,
подпишите обращение к мэру Москвы с просьбой построить на «Дмитровской»
подземный переход с пологими спусками вместо планируемого конкорса.